Заключение Минобороны ЖДВ полковника Логунова С А по использованию антисейсмических фланцевых фрикционно-подвижных соединений, для надвижной эстакады модуля Новокисловодск для повышения грузоподъемности автомобильных мостов из стержневых структур 694-78-10 6947810@mail.ru https://t.me/seismofond_spbgasu/6165 Заключение Минобороный ЖДВ полковника Логунова С А по использованию антисейсмических фланцевых фрикционно-подвижных соединений, для пролетного строения мостового пешеходного (автомобильного) сооружения, из стержневых структур Заключение полковника Логунова СА ФГБУ НИИЦ ЖДВ Нач 2-го отдела НИИЦ ЖДВ Орехова М П майор И С Калинин М Ю Умаленов Миноборона , рекомендовано использовать для временного восстановления автомобильных (штурмовых) мостов Начальник а главного управления Железнодорожных войск О Косенкова по использованию как армейских надвижных быстро собираемых армейских мостов для переправы через реку Сейсм в Глушковском районе Курской области Москва ул Елисеевская Материалы, представленные гражданином РФ Мажиевым Хасаном Нажоевичем, не применимы для нужд Железнодорожных войск и относятся, в большей степени, для краткосрочного и временного восстановления автомобильных мостов. https://proza.ru/2025/03/24/98 https://en.ppt-online.org/1617648 Logunov polkovnik Zaklyuchenie Minoboroni zheleznodorozhnie voyska rekomendovano vremennogo vosstanovleniya avtomobilnogo peshekhodnogo mosta 266 str https://ppt-online.org/1617648 Заключение Минобороный ЖДВ полковника Логунова С А по использованию антисейсмических фланцевых фрикционно-подвижных соединений, для пролетного строения мостового пешеходного (автомобильного) сооружения, из стержневых структур Заключение полковника Логунова СА ФГБУ НИИЦ ЖДВ Нач 2-го отдела НИИЦ ЖДВ Орехова М П майор И С Калинин М Ю Умаленов Миноборона , рекомендовано использовать для временного восстановления автомобильных (штурмовых) мостов Начальник а главного управления Железнодорожных войск О Косенкова по использованию как армейских надвижных быстро собираемых армейских мостов для переправы через реку Сейсм в Глушковском районе Курской области Москва ул Елисеевская 7 Материалы, представленные гражданином РФ Мажиевым Хасаном Нажоевичем, не применимы для нужд Железнодорожных войск и относятся, в большей степени, для краткосрочного и временного восстановления автомобильных мостов. https://proza.ru/2025/03/24/628 Заключение : На основании прямого упругопластического расчета стальных ферм-балок с большими перемещениями на предельное равновесие и приспособляемость (А.Хейдари, В.В.Галишникова) н анализа результатов расчета проф дтн ПГУПС А.М.Уздина, можно сделать следующие выводы. 1. Очевидным преимуществом квазистатического расчета пластинчатых балок с пластинчато -балочной системой с упруго пластинчатыми сдвиговыми компенсаторами , является его относительная простота и высокая скорость выполнения, что полезно на ранних этапах вариантного проектирования с целью выбора наиболее удачного технического решения. 2. Допущения и абстракции, принимаемые при квазистатическом расчете, рекомендованном , приводят к значительному запасу прочности стальных ферм моста и перерасходу материалов в строительных конструкциях. 3. Рассматривалась упругая стадия работы противоснарядной защиты , не допускающая развития остаточных деформаций. Модальный анализ, являющийся частным случаем динамического метода, не применим при нелинейном динамическом анализе. 4. Избыточная нагрузка, действующее при чрезвычайных и критических ситуациях на пролетное строение моста и изменяющееся по координате и по времени, в SCAD следует задавать дискретными загружениями фермы-балки моста. Каждому загружению соответствует свой график изменения значений и время запаздывания. 5. SCAD позволяет учесть относительное демпфирование к коэффициентам Релея, только для первой и второй собственных частот колебаний моста, что приводит к завышению демпфирования и занижению отклика для частот возмущения выше второй собственной. Данное обстоятельство может привести к ошибочным результатам при расчете сложных механических систем при высокочастотных возмущениях (например, взрыв). 6. Динамические расчеты пластинчато -балочной системы пролетного строения армейского моста на взрывное воздействие, выполняемые в модуле «Прямое интегрирование уравнений движения» SCAD, позволят снизить расход материалов и сметную стоимость строительства моста. 7. Остается открытым вопрос внедрения рассмотренной инновационной методики в практику проектирования и ее регламентирования в строительных нормах и приспособление пролетного строения моста , пролетом 18, 24 м 30 метров , грузоподъемностью 40 тонн с применением замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа "Молодечно" , серия 1.460.3-14 "Ленпроекстальконструкция") для критических и чрезвычайных ситуация для торговой коммерческо-рыночной компании "РФ-Россия" для системы несущих элементов и элементов проезжей части , армейского сборно- разборного пролетного надвижного строения железнодорожного моста с быстросъемными упруго пластичными компенсаторами , со сдвиговой фрикционно-демпфирующей жесткостью Уздин А.М.1, Егорова О.А.2, Коваленко А.И.31 ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИМП ЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА IUzdin@mail.ru2ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА I, aylo1@yandex.ru 3Оргя Сейсмофонд СПБ ГАСУ 6947810@mail.ru (812) 694-78-10 ДК 624.014 УДК 624.02.87 https://t.me/seismofond_spbgasu/3725 t9523568604#gmail.com ОО "Сейсмофонд" СПб ГАСУ ИНН 2014000780 https://t.me/resistance_test/15425 РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ СТЕРЖНЕВЫХ КОНСТРУКЦИЙ (СТРУКТУРЫ) СБОРНО- РАЗБОРНОЙ НАДВИЖНОЙ ЭСТАКАДЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ГРУЗОПОДЕМНОСТИ МОСТОВОГО СООРРУЖЕНИЯ С ПРОСТРАНСТВЕННЫМИ РЕШЕТЧАТЫМИ УЗЛАМИ ИЗ ТРУБ ТИПА "КИСЛОВОДСК", ВЫПОЛЕННЫХ ПО ИЗОБРЕТЕНИЮ: Устройство для гашения ударных и вибрационных воздействий для надвижной эстакады , для повышения грухоподемности автомобильных мостовых сооружений моста серия 1-466-2, из пространственных стержневых конструкций (структур) типа «Новокисловодск и по заявке на изобретение "РЕШЕТЧАТЫЙ ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ УЗЕЛ СБОРНО-РАЗБОРНОГО ПЕШЕХОДНОГО МОСТА ИЗ ПЕРЕКРЕСТНЫХ ФЕРМ "НОВОКИСЛОВОДСК" RU 2024137910 "CБОРНО-РАЗБОРОНЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ МОСТ" МПК E 01 D 12/00 RU 2024133767 RU 2024133831 9523568604@mail.ru seismofondspbgasu@gmail.com АННОТАЦИЯ Большое количество структурных конструкций эксплуатируются достаточно долгий срок. За это время происходили изменения в нормативной базе, уточнялись снеговые нагрузки, сами конструкции могли получить различные повреждения. Данные обстоятельства приводят к тому, что структурные конструкции перестают удовлетворять современным требованиям по несущей способности. Для возможности дальнейшей эксплуатации такие конструкции необходимо усилить. В данной статье представлены способы усиления структурных конструкций НАДВИЖНОЙ ЭСТАКАДЫ - моста имени В В Путин для аварийных автомобильных мостовых сооружения . КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: структурные конструкции, пространственные конструкции, усиление. Фигуры Устройство для гашения ударных и вибрационных воздействий для пешеходного моста серия 1-466-2, из пространственных стержневых конструкций (структур) типа «Новокисловодск» Формула Устройство для гашения ударных и вибрационных воздействий для пешеходного моста серия р.ч. 1-466-2, из пространственных стержневых конструкций (структур) типа "Новокисловодск" 1. Устройство для гашения ударных и вибрационных воздействий, содержащее основания, упор и тарельчатые пружины, размещенные в стакане, отличающееся тем, что упор выполнен в виде штока с шарниром и снабжен упорной диафрагмой, а стакан имеет внешнюю резьбу, на которую навинчен регулировочный стакан с контргайкой, тарельчатые пружины размещены в стакане с обеих сторон упорной диафрагмы, а к днищу стакана жестко прикреплен второй шток с шарниром, упирающимся в основание. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что тарельчатые пружины с разных сторон упорной диафрагмы имеют различную жесткость. 3. Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что тарельчатые пружины предварительно напряжены. 4. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что шарниры штоков выполнены шаровыми. 5. Пространственная решетчатая конструкция с поясами из трубчатых профилей, состоящая из плоских ферм со стержнями произвольного профиля и доборных элементов, отличающаяся тем, что плоские фермы выполнены с возможностью придания им требуемой геометрической формы, определяемой итоговой геометрией пространственной конструкции, при этом фермы имеют в узлах сквозные отверстия трубчатого сечения для пропуска доборных элементов поясов продольного направления, фиксирующие их положение и положение доборных элементов решетки, снабженных по концам соответствующими узловыми фасонками, при помощи которых они устанавливаются на трубчатые пояса. 6. Устройство по п. 1, отличается тем что обобщен опыт строительство быстро собираемых универсальных пешеходных мостовых сооружений пролетом 30 метров через реку Сейсм Глушковском районе село Глушково Курской области по изобретениям RU 2024100839 "Способ усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием комбинированных пространственных структур (Новокисловодск) для сейсмоопасных районов ", RU 2024106154 « Способ усиления основания пролетного строения использованием подвижных треугольных балочных ферм имени В В Путина», RU 167977 "Устройство для гашения ударных и вибрационных воздействий» RU 2024106532 «Способ имени Уздина А М шпренгельного усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием треугольных балочных ферм для сейсмоопасных районов» RU 2023135557 «Антисейсмическое фланцевое соединение фрикционно-подвижных соединений для пролетного строения мостового сооружения» RU 2022111669 RU 2022113052 RU2022113510 RU 2022115073 RU 2010136746 RU165076 RU 2023116900 RU 2018105803 «Антисейсмическое фланцевое фрикционно-подвижное соединение для трубопроводов» RU 2021134630 Polozhitelnoe Zaklyuchenie Minoboroni nadvizhnaya estakada povishenie gruzopodemnosti avariynikh avtomobilnikh mostovikh sooruzheniy 254 str https://mega.nz/file/ocx02IpA#iDgsYdvk2LsQ0suLNDvQ1fpZ3tdZE-EGpjT3dnr16uk https://mega.nz/file/VB40EbRB#6Z0Okg0Nv9uBn-s7_OJfrmP-I1oRw9k0fHUVzAx3H3g Polozhitelnoe Zaklyuchenie Minoboroni nadvizhnaya estakada povishenie gruzopodemnosti avariynikh avtomobilnikh mostovikh sooruzheniy 254 str.pdf Скачать Удалить Polozhitelnoe Zaklyuchenie Minoboroni nadvizhnaya estakada povishenie gruzopodemnosti avariynikh avtomobilnikh mostovikh sooruzheniy 254 str.docx Скачать Удалить blagoarnost pomosh ILinu master DOM ru remon routera podklychenie internet veteranu doevikh deiystviy invajidu pervoy gruppi Kovalenko 1 str.docx Скачать Удалить blagoarnost pomosh ILinu master DOM ru remon routera podklychenie internet veteranu doevikh deiystviy invajidu pervoy gruppi Kovalenko 1 str.pdf Скачать Удалить 1 https://wdfiles.ru/ipsearch.html https://ibb.co/HfgG8m52 https://limewire.com https://smallpdf.com/ru/pdf-converter#r=result&t=3af93b688d03cfd247fb3ab46078e86e&i=convert
Заключение Минобороны ЖДВ полковника Логунова С А по использованию антисейсмических фланцевых фрикционно-подвижных соединений, для надвижной эстакады модуля Новокисловодск для повышения грузоподъемности автомобильных мостов из стержневых структур 694-78-10 6947810@mail.ru https://t.me/seismofond_spbgasu/6165
Заключение Минобороный ЖДВ полковника Логунова С А по использованию антисейсмических фланцевых фрикционно-подвижных соединений, для пролетного строения мостового пешеходного (автомобильного) сооружения, из стержневых структур
Заключение полковника Логунова СА ФГБУ НИИЦ ЖДВ Нач 2-го отдела НИИЦ ЖДВ Орехова М П майор И С Калинин М Ю Умаленов
Миноборона , рекомендовано использовать для временного восстановления автомобильных (штурмовых) мостов Начальник а главного управления Железнодорожных войск О Косенкова по использованию как армейских надвижных быстро собираемых армейских мостов для переправы через реку Сейсм в Глушковском районе Курской области Москва ул Елисеевская
Материалы, представленные гражданином РФ Мажиевым Хасаном Нажоевичем, не применимы для нужд Железнодорожных войск и относятся, в большей степени, для краткосрочного и временного восстановления автомобильных мостов.
https://proza.ru/2025/03/24/98 https://en.ppt-online.org/1617648
Logunov polkovnik Zaklyuchenie Minoboroni zheleznodorozhnie voyska rekomendovano vremennogo vosstanovleniya avtomobilnogo peshekhodnogo mosta 266 str https://ppt-online.org/1617648
Заключение Минобороный ЖДВ полковника Логунова С А по использованию антисейсмических фланцевых фрикционно-подвижных соединений, для пролетного строения мостового пешеходного (автомобильного) сооружения, из стержневых структур
Заключение полковника Логунова СА ФГБУ НИИЦ ЖДВ Нач 2-го отдела НИИЦ ЖДВ Орехова М П майор И С Калинин М Ю Умаленов
Миноборона , рекомендовано использовать для временного восстановления автомобильных (штурмовых) мостов Начальник а главного управления Железнодорожных войск О Косенкова по использованию как армейских надвижных быстро собираемых армейских мостов для переправы через реку Сейсм в Глушковском районе Курской области
Москва ул Елисеевская 7
Материалы, представленные гражданином РФ Мажиевым Хасаном Нажоевичем, не применимы для нужд Железнодорожных войск и относятся, в большей степени, для краткосрочного и временного восстановления автомобильных мостов.
https://proza.ru/2025/03/24/628
Заключение : На основании прямого упругопластического расчета стальных ферм-балок с большими перемещениями на предельное равновесие и приспособляемость (А.Хейдари, В.В.Галишникова) н анализа результатов расчета проф дтн ПГУПС А.М.Уздина, можно сделать следующие выводы.
1. Очевидным преимуществом квазистатического расчета пластинчатых балок с пластинчато -балочной системой с упруго пластинчатыми сдвиговыми компенсаторами , является его относительная простота и высокая скорость выполнения, что полезно на ранних этапах вариантного проектирования с целью выбора наиболее удачного технического решения.
2. Допущения и абстракции, принимаемые при квазистатическом расчете, рекомендованном , приводят к значительному запасу прочности стальных ферм моста и перерасходу материалов в строительных конструкциях.
3. Рассматривалась упругая стадия работы противоснарядной защиты , не допускающая развития остаточных деформаций. Модальный анализ, являющийся частным случаем динамического метода, не применим при нелинейном динамическом анализе.
4. Избыточная нагрузка, действующее при чрезвычайных и критических ситуациях на пролетное строение моста и изменяющееся по координате и по времени, в SCAD следует задавать дискретными загружениями фермы-балки моста. Каждому загружению соответствует свой график изменения значений и время запаздывания.
5. SCAD позволяет учесть относительное демпфирование к коэффициентам Релея, только для первой и второй собственных частот колебаний моста, что приводит к завышению демпфирования и занижению отклика для частот возмущения выше второй собственной. Данное обстоятельство может привести к ошибочным результатам при расчете сложных механических систем при высокочастотных возмущениях (например, взрыв).
6. Динамические расчеты пластинчато -балочной системы пролетного строения армейского моста на взрывное воздействие, выполняемые в модуле «Прямое интегрирование уравнений движения» SCAD, позволят снизить расход материалов и сметную стоимость строительства моста.
7. Остается открытым вопрос внедрения рассмотренной инновационной методики в практику проектирования и ее регламентирования в строительных нормах и приспособление пролетного строения моста , пролетом 18, 24 м 30 метров , грузоподъемностью 40 тонн с применением замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа "Молодечно" , серия 1.460.3-14 "Ленпроекстальконструкция") для критических и чрезвычайных ситуация для торговой коммерческо-рыночной компании "РФ-Россия" для системы несущих элементов и элементов проезжей части , армейского сборно- разборного пролетного надвижного строения железнодорожного моста с быстросъемными упруго пластичными компенсаторами , со сдвиговой фрикционно-демпфирующей жесткостью
Уздин А.М.1, Егорова О.А.2, Коваленко А.И.31 ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИМП ЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА IUzdin@mail.ru2ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА I, aylo1@yandex.ru 3Оргя Сейсмофонд СПБ ГАСУ 6947810@mail.ru (812) 694-78-10
ДК 624.014 УДК 624.02.87 https://t.me/seismofond_spbgasu/3725 t9523568604#gmail.com ОО "Сейсмофонд" СПб ГАСУ ИНН 2014000780 https://t.me/resistance_test/15425
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ СТЕРЖНЕВЫХ КОНСТРУКЦИЙ (СТРУКТУРЫ) СБОРНО- РАЗБОРНОЙ НАДВИЖНОЙ ЭСТАКАДЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ГРУЗОПОДЕМНОСТИ МОСТОВОГО СООРРУЖЕНИЯ С ПРОСТРАНСТВЕННЫМИ РЕШЕТЧАТЫМИ УЗЛАМИ ИЗ ТРУБ ТИПА "КИСЛОВОДСК", ВЫПОЛЕННЫХ ПО ИЗОБРЕТЕНИЮ: Устройство для гашения ударных и вибрационных воздействий для надвижной эстакады , для повышения грухоподемности автомобильных мостовых сооружений моста серия 1-466-2, из пространственных стержневых конструкций (структур) типа «Новокисловодск и по заявке на изобретение "РЕШЕТЧАТЫЙ ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ УЗЕЛ СБОРНО-РАЗБОРНОГО ПЕШЕХОДНОГО МОСТА ИЗ ПЕРЕКРЕСТНЫХ ФЕРМ "НОВОКИСЛОВОДСК" RU 2024137910 "CБОРНО-РАЗБОРОНЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ МОСТ" МПК E 01 D 12/00 RU 2024133767 RU 2024133831 9523568604@mail.ru seismofondspbgasu@gmail.com
АННОТАЦИЯ
Большое количество структурных конструкций эксплуатируются достаточно долгий срок. За это время происходили изменения в нормативной базе, уточнялись снеговые нагрузки, сами конструкции могли получить различные повреждения. Данные обстоятельства приводят к тому, что структурные конструкции перестают удовлетворять современным требованиям по несущей способности. Для возможности дальнейшей эксплуатации такие конструкции необходимо усилить. В данной статье представлены способы усиления структурных конструкций НАДВИЖНОЙ ЭСТАКАДЫ - моста имени В В Путин для аварийных автомобильных мостовых сооружения .
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: структурные конструкции, пространственные конструкции, усиление.
Фигуры Устройство для гашения ударных и вибрационных воздействий для пешеходного моста серия 1-466-2, из пространственных стержневых конструкций (структур) типа «Новокисловодск»
Формула Устройство для гашения ударных и вибрационных воздействий для пешеходного моста серия р.ч. 1-466-2, из пространственных стержневых конструкций (структур) типа "Новокисловодск"
1. Устройство для гашения ударных и вибрационных воздействий, содержащее основания, упор и тарельчатые пружины, размещенные в стакане, отличающееся тем, что упор выполнен в виде штока с шарниром и снабжен упорной диафрагмой, а стакан имеет внешнюю резьбу, на которую навинчен регулировочный стакан с контргайкой, тарельчатые пружины размещены в стакане с обеих сторон упорной диафрагмы, а к днищу стакана жестко прикреплен второй шток с шарниром, упирающимся в основание.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что тарельчатые пружины с разных сторон упорной диафрагмы имеют различную жесткость.
3. Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что тарельчатые пружины предварительно напряжены.
4. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что шарниры штоков выполнены шаровыми.
5. Пространственная решетчатая конструкция с поясами из трубчатых профилей, состоящая из плоских ферм со стержнями произвольного профиля и доборных элементов, отличающаяся тем, что плоские фермы выполнены с возможностью придания им требуемой геометрической формы, определяемой итоговой геометрией пространственной конструкции, при этом фермы имеют в узлах сквозные отверстия трубчатого сечения для пропуска доборных элементов поясов продольного направления, фиксирующие их положение и положение доборных элементов решетки, снабженных по концам соответствующими узловыми фасонками, при помощи которых они устанавливаются на трубчатые пояса.
6. Устройство по п. 1, отличается тем что обобщен опыт строительство быстро собираемых универсальных пешеходных мостовых сооружений пролетом 30 метров через реку Сейсм Глушковском
районе село Глушково Курской области по изобретениям RU 2024100839 "Способ усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием комбинированных пространственных структур (Новокисловодск) для сейсмоопасных районов ", RU 2024106154 « Способ усиления основания пролетного строения использованием подвижных треугольных балочных ферм имени В В Путина», RU 167977 "Устройство для гашения ударных и вибрационных воздействий» RU 2024106532 «Способ имени Уздина А М шпренгельного усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием треугольных балочных ферм для сейсмоопасных районов» RU 2023135557 «Антисейсмическое фланцевое соединение
фрикционно-подвижных соединений для пролетного строения мостового сооружения» RU 2022111669 RU 2022113052 RU2022113510 RU 2022115073
RU 2010136746 RU165076 RU 2023116900 RU 2018105803 «Антисейсмическое фланцевое фрикционно-подвижное соединение для трубопроводов» RU 2021134630
Polozhitelnoe Zaklyuchenie Minoboroni nadvizhnaya estakada povishenie gruzopodemnosti avariynikh avtomobilnikh mostovikh sooruzheniy 254 str
https://mega.nz/file/ocx02IpA#iDgsYdvk2LsQ0suLNDvQ1fpZ3tdZE-EGpjT3dnr16uk
https://mega.nz/file/VB40EbRB#6Z0Okg0Nv9uBn-s7_OJfrmP-I1oRw9k0fHUVzAx3H3g
Polozhitelnoe Zaklyuchenie Minoboroni nadvizhnaya estakada povishenie gruzopodemnosti avariynikh avtomobilnikh mostovikh sooruzheniy 254 str.pdf
Скачать Удалить
Polozhitelnoe Zaklyuchenie Minoboroni nadvizhnaya estakada povishenie gruzopodemnosti avariynikh avtomobilnikh mostovikh sooruzheniy 254 str.docx
Скачать Удалить
blagoarnost pomosh ILinu master DOM ru remon routera podklychenie internet veteranu doevikh deiystviy invajidu pervoy gruppi Kovalenko 1 str.docx
Скачать Удалить
blagoarnost pomosh ILinu master DOM ru remon routera podklychenie internet veteranu doevikh deiystviy invajidu pervoy gruppi Kovalenko 1 str.pdf
Скачать Удалить
1
https://wdfiles.ru/ipsearch.html
https://ibb.co/HfgG8m52
https://limewire.com
https://smallpdf.com/ru/pdf-converter#r=result&t=3af93b688d03cfd247fb3ab46078e86e&i=convert
Комментарии
Отправить комментарий