Типовая документация на конструкции надвижной эстакады для повышение грузоподъемности аварийных автомобильных мостовых сооружений на антисейсмических соединениях медно-тросовой обожженной (скрипучей) гильзы для проскальзывания со скрипом МОДУЛЯ "НОВОКИСЛОВОДСК из легких металлоконструкций из перекрестных ферм типа "Пятигорск" ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ сборки надвижной эстакады -моста с использованием устройство для гашения ударных и вибрационных воздействий (RU 167977) RU 2924133765 RU 2024133831 "Cборно-разборный пешеходный мост" Строительный каталог листы надвижной эстакады моста https://t.me/resistance_test https://t.me/seismofond_spbgasu https://t.me/seismofond_spbgasu/6194 Надвижная эстакада, -мостового сооружения для повышение грузоподъемности аварийного автомобильного моста (р.ч. серия 1-466-3с) из пространственных стержневых конструкций (структур), сборно-разборного, многократного применения, быстро собираемого моста имени В В Путина, из перекрестных ферм типа "Новокисловодск", с использованием изобретений: "Устройство для гашения ударных вибрационных воздействий для пешеходного моста р. ч. серия 1-466-2 из пространственных стержневых конструкция (структур) типа "Новокисловодск", и согласно заявки на изобретение полезная модель: "Решетчатый пространственный узел сборно-разборного пешеходного моста из перекрестных ферм "Новокисловодск" RU 2024137910, авторы изобретения: А.М.Уздин, О.А.Егорова, А.И.Коваленко", "Сборно-разборный пешеходный мост" МПК E01 D 12/00 RU 2024133767, RU 2024133831 https://t.me/resistance_test/17823 ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ XXI ВЕКА: ИДЕИ, ТРЕБОВАНИЯ, ПРОЕКТЫ» с 08 по 10 июля 2025 ПГУПС, Санкт-Петербург, Московский пр., д. 9 XIX Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты июль 2025 г. Кафедра «Вагоны и вагонное хозяйство Наркизова Е.А. +7911-915-66-27 АО «НВЦ «Вагоны" СПб ГАСУ LXXVIII Международная комерческа платная научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Актуальные проблемы современного строительства» октябрь 2025 г. Аблязов Тимур Хасанович 8 (921) 323-49-69 3234969@mail.ru МИИТ Семинар (паблик-ток) «Информационная и кибер-безопасность на железнодорожном транспорте» Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте Календарь международных мероприятий (мероприятий с международным участием) вузов транспорта государств – участников Содружества Независимых Государств для студентов и учащихся в 2025 году Движение Сталинистов России. За Родину со Сталиным ! Наш сайт www.slavross.spb.ru Серия Выпуск 2025 02 июля 2025 Орг. Сейсмофонд СПбГАСУ ИНН 2014000780 ОГРН 1022000000824 (921) 558-77-30 Серия Надвижная эстакада модуль Новокисловодс СБЕР МИР 2202208040694433 Платежный счет 40817810555031236845 Карта СБЕР привязана (952) 356-86-04 c6947810@yandex.ru seismofondspbgasu@gmail.com 9291863489@mail.ru (921) 962-67-78, (921) 944-67-10 На 624 стр страницах Стр. № 1 ОГРН 1022000000824 т/ф (812) 694-78-10 Fax6944033@gmail.com 6947810@mail.ru spbgasuseismofond@yandex.ru spbgasuseismofond@yandex.ru karta2202205630539333@gmail.com Заключение На основании прямого упругопластического расчета стальных ферм-балок с большими перемещениями на предельное равновесие и приспособляемость (А.Хейдари, В.В.Галишникова) и анализа результатов расчета проф дтн ПГУПС А.М.Уздина, можно сделать следующие выводы;. 1. Очевидным преимуществом квазистатического расчета пластинчатых балок с пластинчато -балочной системой с упруго пластинчатыми сдвиговыми компенсаторами , является его относительная простота и высокая скорость выполнения, что полезно на ранних этапах вариантного проектирования армейских ангаров от дронов -камикадзе , с целью выбора наиболее удачного технического решения. 2. Допущения и абстракции, принимаемые при квазистатическом расчете, рекомендованном , приводят к значительному запасу прочности стальных ферм и перерасходу материалов в строительных конструкциях. 3. Рассматривалась упругая стадия работы , не допускающая развития остаточных деформаций. Модульный анализ, являющийся частным случаем динамического метода, не применим при нелинейном динамическом анализе. 4. Избыточная нагрузка, действующее при чрезвычайных и критических ситуациях на трехгранную ферму- балку и изменяющееся по координате и по времени, в SCAD следует задавать дискретными загружениями фермы-балки . Каждому загружению соответствует свой график изменения значений и время запаздывания. 5. SCAD позволяет учесть относительное демпфирование к коэффициентам Релея, только для первой и второй собственных частот колебаний , что приводит к завышению демпфирования и занижению отклика для частот возмущения выше второй собственной. Данное обстоятельство может привести к ошибочным результатам при расчете сложных механических систем при высокочастотных возмущениях (например, взрыв). 6. Динамические расчеты пластинчато -балочной системы на воздействие от дронов-камикадзе (беспилотника), выполняемые в модуле «Прямое интегрирование уравнений движения» SCAD, позволят снизить расход материалов и сметную стоимость при строительстве армейских ангаров . 7. Остается открытым вопрос внедрения изобретения по повышению грузоподъемности мостового сооружения пролетного строения моста "Способ усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием комбинированных пространственных трехгранных структур для сейсмоопасных районов" , рассмотренной инновационной методики в практику проектирования и ее регламентирования в строительных нормах и приспособление трехгранной фермы с неразрезными поясами пятигранного составного профиля с предварительным напряжением для плоских покрытий, с применением замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа "Молодечно", серия 1.460.3-14 "Ленпроекстальконструкция") для критических и чрезвычайных ситуация для компании "РФ-Россия" для системы несущих элементов и элементов при строительстве, с упруго пластичными компенсаторами , со сдвиговой фрикционно-демпфирующей жесткостью по изобр. проф дтн А.М.Уздина №№1143895, 1168755, 1174616 197371, СПб, пр. Королева 30 / 1- 135 Авторы изобретения и разработчики проектной документации по повышению грузоподъемности пролетных аварийных строений железнодорожных мостов: «Способ усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием комбинированных пространственных трехгранных структур для сейсмоопасных районов" : Херсона, Мариуполя, Бахмута, Донецской, Луганской, Херсонской с использованием сверхпрочных и сверхлегких комбинированных пространственных структурных трехгранных ферм, с предварительным напряжением, для арочных пространственных пролетных структур-строений, с неразрезыми поясами пятигранного составного профиля. Изобретатели : Коваленко А. И, Егорова О.А,Уздина А. М, Богданова И.А, Продукция : Конструктивные решения для повышение грузоподъемности железнодорожного армейского пролетного строения моста с использованием строительные элементы в виде комбинированных пространственных трехгранных ферм-балок из прямоугольных труб ( изобретение № 154158) , комбинированных пространственных структурных перекрытий ( патент № 80471), с предварительным напряжением ( Е.А.Мелехин «Трехгранные фермы с предварительным напряжением для плоских покрытий, Мелехин Е.А., НИУ МГСУ «Напряженно –деформируемое состояние трехгранных ферм с неразрезными поясами пятигранного составного профиля»), с использованием решетчатой пространственный узел покрытия (перекрытия) из перекрестных ферм типа «Новокисловодск» патент № 153753, соединенные «Монтажное устройство для разборного соединения элементов стрелы башенного крана,(патент 2336220 ), c учетом изобретений, изобретенных в СССР проф. дтн ПГУПС А.М.Уздиным uzdin@mail.ru (921) 788-33-64 SU №№ 1143895, 1168755, 1174616? 2550777, 858604, 1760020, 165076, 2010136746, 154506 ), для повышения грузоподъемности пролетного железнодорожного строения моста при реконструкции , без крановой сборки, согласно заявки на изобретение, от 26.12.2023, б/ н регистр:«Способ усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием пространственных трехгранных структур для сейсмоопасных районов (аналог 80417, 266599) Открытое обращение редакции газеты Армия Защитников Отечества и организации Сейсмофонд СПб ГАСУ главному инженеру Тимошину Алексей Евгеньевичу выпускнику ЛИИЖТа ПГУПС Рецидивы тоталитарного либерализм в АО Ленгипротансе юлят мечется активно мимикрирует. На всех этажах Ленгипротанса , во всех крупных бизнес-отделах сидят — злопыхательствуют, копят ненависть, исподтишка противостоят изобретателям Сейсмофонд СПб ГАСУ и курсу государства и нашего Президента В В Путина Данный способ усиления отправлен в проектный институт Ленгипротранс 1520@lgt.u mark@lgt.ru (812 ) 200 15 20 lj, 6873 327 15 20 61-21 для рассмотрения возможности применения технологии при ремонте и усилении железнодорожных за счет использования из обретений проф дтн ПГУПС А М Уздина кэн доц ПГУПС Егоровой О М, лаборанта СПб ГАСУ , инж-стр. А.И.Коваленко из организации "Сейсмофонд" СПб ГАСУ RU 2024100839 "Способ усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием комбинированных пространственных структур (Новокисловодск) для сейсмоопасных районов", RU 2024106532 "Способ усиления Уздина А М шпренгельного усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием трехгранных балочных ферм для сейсмоопасных районов" RU "Способ усиления основания пролетного строения мостового сооружения с использованием подвижных треугольных ферм для сейсмоопасных районов имени В В Путина" RU 167977 " Устройство для гашения ударных и вибрационных воздействий " и патенты изобретенные в СССР Уздина А М , Коваленко А И №№ 1143895, 1168755, 1174616, 2010136746, 166076, 154506, 1760020, 1011847, 1395500, 998300, 1395500, 1036457, 1728414 https://dzen.ru/a/ZtWAXWAA8l1U6ce9 Zadanie texnicheskoe proektirovaniya Predlozheniya programma natsionalnie standarti FAU FSHS minstroya Predlozhenie sborno-razborniy peshexodni armeyskiy most pereprava Kursk Gluxavskoy reka Seysm 477 str https://ppt-online.org/1555449 Русские люди Редакцией газета "Армия Защитников Отечества" , организован сбор средств для разработки армейского сборно-разборного моста имени военкора Владлена Татарского Брата во Христе Братья и сестры, друзья и соратники Нужна помощь морпехам их г.Севастополя Республики Крым Все желающие финансово помочь в разработке армейского сборно -разборной надвижной эстакады -моста могут сделать это и перевести по следующим реквизитам: счет получателя : 40817810555031236845, Карта СБ РФ 2202 2056 3053 9333 Тех, у кого нет возможности помочь финансово, просим помолиться за нашу армию, у которой отсутствуют быстро собираемые армейские мосты https://www.liveinternet.ru/users/majiev/post499458674/ Gumanirnaya in inzhenernaya pomosh Kurskoy gasheniya udarnikh vibrationix vozdeystviy RU 167977 uzdin Pexotniy most pereprava Sposob Uzdina shprengelnogo usileniya proletnogo stroeniya 2 str https://vk.com/wall792365847_6378 Гуманитарная интеллектуальная инженерная помощь Родине проектная документация по усилению пролетных строений мостового сооружения с использованием пространственных трехгранных структур с неразрезными поясами шпренгельного типа от ученых и изобретателей СПб ГАСУ и ПГУПС А.М.Уздина, ктн доц О.А Егоровой , аспирант ЛенЗНИИЭП А.И.Коваленко, инженер -строитель И.А.Богданова для Русской Армии истекающей кровью из отсутствия быстро собираемых мостовых сооружений с грузоподъемностью 90 тонн, а не 30 -40 тонн , да еще и все аварийные, изношенные и просевшие с трещинами на фермах-балках моста Все для фронта все для Победы https://i.ibb.co/zmVRg1S/ts-SErtifikat-Po-Vishenie-gr.. https://t.me/resistance_test/10243 Аннотация. В данной работе описывается разработанный авторами прямой метод упругопластического анализа стальных пространственных ферм в условиях больших перемещений с использованием опыта возведения железнодорожных мотов в КНР, США с использованием демпфирующего компенсатора проф. дтн ПГУПС А.М.Уздина ( изобретения №№ 1143895, 1168755, 1174616, 2550777, 165078, 2010136746, 1760020) . За основу был принят инкрементальный метод геометрически нелинейного анализа пространственных ферм, разработанный ранее одним из авторов, и выполнена его модификация, позволяющая учесть текучесть и пластические деформации в стержнях ферм. Предложенный метод реализован в виде программного приложения на платформе Java, и в США была использована 3D-модель . При помощи этого приложения выполнен ряд примеров, описанных в данной работе. Приведенные примеры демонстрируют, что прямой расчет пространственных ферм на пластическое предельное равновесие и приспособляемость при больших перемещениях может быть успешно реализован в программе. Алгоритмы охватывают широкий спектр упругопластического поведения фермы: упругую работу, приспособляемость, прогрессирующие пластические деформации и разрушение при формировании механизма. Программное приложение может быть использовано в качестве тестовой платформы для исследования упругопластического поведения ферм и как инструмент для решения прикладных задач. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: стальная ферма, большие перемещения, пластичность, пластинчато-балочные системы, река Суон, Монтана, КНР, переправа, армейский, встроенным бетонным настилом, метод определения равновесия (МОР), инкрементальный расчет, пластический шарнир, напряженно-деформируемое состояние (НДС) . В настоящей стать на примере КНР, США, выполнен организацией "Сейсмофонд" при СПб ГАСУ расчет упругопластической структурной , трехгранной фермы КНР при устройстве надвижка самого пролетного строения из стержневых пространственных структур с использованием рамных сбороно-разборных конструкций с использованием замкнутых гнутосварных профилей прямоуголного сечения, типа "Молодечно" (серия 1.460.3-14 ГПИ "Ленпроектсталь-конструция"), МАРХИ ПСПК", "Кисловодск" ( RU 80471 "Комбинированная пространсвенная структура" ) на фрикционно -подвижных соедеиний для обеспечения сейсмостойкого строительства железнодорожных мостов в Киевской Руси Организация - Фонд поддержки и развития сейсмостойкого строительства "Защита и безопасность городов» - «Сейсмофонд» ИНН – 2014000780 при СПб ГАСУ № RA.RU.21СТ39 от 27.05. Рис.2 .Аксонометрическая проекция пластического состояния, структурная схема не приспособляемость , неразрезная балка на предельную нагрузку , состояние стержня в конце цикла интерации , текучести при прямом упругопластическом расчет , структурной стальной фермы с большими перемещениями на предельное равновесие и приспособляемость согласно изобретениям проф дтн ПГУПС А.М.Уздина №№ 1143895, 1168755, 1174616, 2550777, 2010136746, 165075, 154506 Рассмотрены теоретические основы расчета на предельную пластическую нагрузку при восстановление скоростным способом железнодорожных мостов в Украине при восстановлении мостов , пролетом 9, 18, 24 метра с применением замкнутых гнутосварных, прямоугольного сечения профилей типа "Молодечно" (серия 1.460.3.14 ) с использованием опыта модельных испытаний студентов США, и опыта блока НАТО по восстановления мостов в Ираке, Афганистане, с применением комбинированных стержневых структурных пространственных конструкций "Молодечно", "Кисловодск" , МАРХИ с высокими геометрическими жесткостными параметрами, при восстановлении разрушенных мостов в Киевской Руси с использованием опыта восстановление мостов блоком НАТО в Северном Вьетнаме, Югославии, Афганистане, Ираке по восстановлению разрушенных железнодорожных и железобетонных мостов во время боевых действий и их восстановление , согласно изобретениям проф. дтн ПГУПС А.М.Уздина №№1143895, 1168755, 1174616, 165076, 154506, 2010136746, для доставки гуманитарной помощи в ДНР, ЛНР ( Новороссию) Киевской Руси. Докладчик редактор газеты "Армия Защитников Отечества ", президента организации "Сейсмофонд" при СПб ГАСУ ИНН :2014000780, ОГРН: 1022000000824 karta2202200640855233@gmail.ru https://disk.yandex.ru/d/F-tJehKQHKcf_A https://ppt-online.org/1142357 Рекомендации организации «Сейсмофонд» при СПб ГАСУ для предельного равновесия и приспособляемости моста 1. Необходимо использовать для восстановления разрушенных мостов автодорожного моста, скоростным способом с применением комбинированных стержневых структурных, пространственных конструкций Молодечно, Кисловодск с высокими геометрическими жесткостными параметрами 2. При переходе от плоской схемы к пространственной в виде пологой оболочки, требуемое значение начальной стрелы выгиба составляет f/l=1/27, при которой обеспечивается возможность использования стандартных элементов типа МАРХИ, для пологой оболочки неподвижно закрепленной по контуру. 4. Сопоставление результатов аналитических и численных исследований показывают их удовлетворительность сходимости в пределах 15%. для восстановление конструкции разрушенного участка железобетонного большепролетного автодорожного моста, скоростным способом с применением комбинированных стержневых структурных, пространственных конструкций Молодечно, Кисловодск с высокими геометрическими жесткостными параметрами 5. Результаты исследования НДС конструкции, полученные путем «вспарушивания», показали, что «вспарушивание» является эффективным методом регулирования параметров НДС при условии «жесткого защемления» конструкции при восстановление конструкции разрушенного участка железобетонного большепролетного автодорожного моста, скоростным способом с применением комбинированных стержневых структурных, пространственных конструкций Молодечно, Кисловодск с высокими геометрическими жесткостными параметрами "Влияние монтажных соединений секций разборного железнодорожного моста на его напряженно-деформируемое состояние с использованием сдвигового компенсатора проф дтн ПГУПС А.М.Уздина на фрикционно- подвижных ботовых соединениях для обеспечения сейсмостойкого строительства сборно-разборных железнодорожных мостов с антисейсмическими сдвиговыми компенсаторами на фланцевых фрикционных соединениях, согласно прилагаемых патентов и изобретениям проф. дтн ПГУПС А.М.Уздина №№ 1143895Ю 1168755, 1174616, 2770777, 858604 , 165076, 154506 , 2010136746 и технические условия по изготовлению упругопластической стальной ферм пролетного строения армейского моста, пролетами 25 метров с использованием опыта КНР, c большими перемещениями на предельное равновесие и приспособляемость , для автомобильного моста, шириной 3,2 метра, грузоподъемностью 2 тонн , сконструированного со встроенным бетонным настилом по изобретениям : «КОНСТРУКЦИЯ УЧАСТКА ПОСТОЯННОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО МОСТА НЕРАЗРЕЗНОЙ СИСТЕМЫ, ВОССТАНОВЛЕННОГО С ПРИМЕНЕНИЕМ типовых структурных серии 1.460.3-14 ГПИ "Ленпроектстальконструкция", стальные конструкции покрытий производственных» № 2022111669 от 25.05.2022, «Сборно-разборный железнодорожный мост» № 2022113052 от 27.05.2022, «Сборно-разборный универсальный мост» № 2022113510 от 21.06.2022, «Антисейсмический сдвиговой компенсатор для гашения колебаний пролетного строения моста» № 2022115073 от 02.06.2022 ) на болтовых соединениях с демпфирующей способностью при импульсных растягивающих нагрузках, при многокаскадном демпфировании из пластинчатых балок, с применением гнутосварных прямоугольного сечения профилей многоугольного сечения типа «Молодечно» (серия 1.460.3-14 ГПИ «Ленпроектстальконструкция») с использованием изобретений №№ 2155259 , 2188287, 2136822, 2208103, 2208103, 2188915, 2136822, 2172372, 2228415, 2155259, 1143895, 1168755, 1174616, 2550777, 2010136746, 165076, 154506 "Влияние монтажных соединений секций разборного железнодорожного моста на его напряженно-деформируемое состояние с использованием сдвигового компенсатора проф дтн ПГУПС А.М.Уздина на фрикционно- подвижных ботовых соединениях для обеспечения сейсмостойкого строительства сборно-разборных железнодорожных мостов с антисейсмическими сдвиговыми компенсаторами на фланцевых фрикционных соединениях, согласно прилагаемых патентов и изобретениям проф. дтн ПГУПС А.М.Уздина №№ 1143895Ю 1168755, 1174616, 2770777, 858604 , 165076, 154506 , 2010136746 Рис.6 .Аксонометрическая проекция пластического состояния, структурная схема не приспособляемость , неразрезная балка на предельную нагрузку , состояние стержня в конце цикла интерации , текучести при прямом упругопластическом расчет , структурной стальной фермы с большими перемещениями на предельное равновесие и приспособляемость согласно изобретениям проф дтн ПГУПС А.М.Уздина №№ 1143895, 1168755, 1174616, 2550777, 2010136746, 165075, 154506 После прямого упругопластического расчет стальных структурных ферм , организацией «Сейсмофонд» при СПб ГАСУ разработаны на общественных началах специальные технические условия по Китайскому (КНР) аналогу начать изготовление опытных упругопластических стальных ферм , для пролетного строения армейского моста, пролетами 25 метров с использованием опыта КНР, c большими перемещениями на предельное равновесие и приспособляемость , для автомобильного моста, шириной 3,2 метра, грузоподъемностью 2 тонн , сконструированного со встроенным бетонным настилом по изобретениям : «КОНСТРУКЦИЯ УЧАСТКА ПОСТОЯННОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО МОСТА НЕРАЗРЕЗНОЙ СИСТЕМЫ, ВОССТАНОВЛЕННОГО С ПРИМЕНЕНИЕМ типовых структурных серии 1.460.3-14 ГПИ "Ленпроектстальконструкция", стальные конструкции покрытий производственных» № 2022111669 от 25.05.2022, «Сборно-разборный железнодорожный мост» № 2022113052 от 27.05.2022, «Сборно-разборный универсальный мост» № 2022113510 от 21.06.2022, «Антисейсмический сдвиговой компенсатор для гашения колебаний пролетного строения моста» № 2022115073 от 02.06.2022 ) на болтовых соединениях с демпфирующей способностью при импульсных растягивающих нагрузках, при многокаскадном демпфировании из пластинчатых балок, с применением гнутосварных прямоугольного сечения профилей многоугольного сечения типа «Молодечно» (серия 1.460.3-14 ГПИ «Ленпроектстальконструкция») с использованием изобретений №№ 2155259 , 2188287, 2136822, 2208103, 2208103, 2188915, 2136822, 2172372, 2228415, 2155259, 1143895, 1168755, 1174616, 2550777, 2010136746, 165076, 154506 Выводы Перспективы применения быстровозводимых мостов и переправ очевидны. Не имея хорошей методической, научной, технической и практической базы, задачи по быстрому временному восстановлению мостовых переходов будут невыполнимы. Это приведет к предсказуемым потерям Преодоление водных препятствий всегда было существенной проблемой для армии. Все изменилось в начале 1983 году благодаря проф дтн ЛИИЖТ А.М.Уздину , который получил патент № 1143895, 1168755, 1174616, 2550777 на сдвиговых болтовых соединениях, а инженер -механик Андреев Борис Иванович получил патент № 165076 "Опора сейсмостойкая" и № 2010136746 "Способ защита здания и сооружений ", который спроектировал необычный сборно-разборный армейский универсальный железнодорожный мост" с использование антисейсмических фланцевых сдвиговых компенсаторов, пластический сдвиговой компенсатор ( Сдвиговая прочность при действии поперечной силы СП 16.13330.2011, Прочностные проверки SCAD Закон Гука ) для сборно-разборного моста" , названный в честь его имени в честь русского ученого, изобретателя "Мост Уздина". Но сборно-разборный мост "ТАЙПАН" со сдвиговым компенсатором проф дтн ПГУПС Уздина , пока на бумаге. Sborno-razborniy bistrosobiraemiy universalniy most UZDINA PGUPS 453 str https://ppt-online.org/1162626 https://disk.yandex.ru/d/iCyG5b6MR568RA Зато, западные партнеры из блока НАТО , уже внедрили похожие изобретения проф дтн ПГУПС Уздина А М. по использованию сдвигового компенсатора под названием армейский Bailey bridge при использовании сдвиговой нагрузки, по заявке на изобретение № 2022111669 от 27.04.2022 входящий ФИПС 024521 "Конструкция участка постоянного железобетонного моста неразрезной системы" , № 2021134630 от 06.05.2022 "Фрикционно-демпфирующий компенсатор для трубопроводов", а20210051 от 29 июля 2021 Минск "Спиральная сейсмоизолирующая опора с упругими демпферами сухого терния" . № а 20210217 от 23 сентября 2021, Минск " Фланцевое соединение растянутых элементов трубопровода со скошенными торцами" Однако, на переправе Северский Донец из выжило очень мало русский солдат. В Луганской области при форсировании реки Северский Донец российская армия потеряла много военнослужащих семьдесят четвёртой мотострелковой бригады из-за отсутствия на вооружение наплавных ложных мостов , согласно изобретениям № 185336, № 77618. Об этом сообщил американский Институт изучения войны. "11 мая украинская артиллерия с гаубиц М 777 уничтожила российские понтонные мосты и плотно сконцентрированные вокруг них российские войска и технику, в результате чего, как сообщается, погибло много русских солдат и было повреждено более 80 единиц техники», — отмечается в публикации. По оценке института, войска РФ допустили значительные тактические ошибки при попытке форсирования реки в районе Кременной, что привело к таким потерям. Ранее в Институте изучения войны отмечали, что российские войска сосредотачиваются на битве за Северодонецк, отказавшись от плана крупномасштабного окружения ВСУ и выхода на административные границы Донецкой области https://disk.yandex.ru/i/3ncRcfqDyBToqg Administratsiya Armeyskie mosti uprugoplasticheskim sdvigovoy jestkostyu 176 str https://ppt-online.org/1235168 Среди прочих мостов , в том числе и современных разборных конструкций мостов, особое место занимает средний автомобильный разборный мост (САРМ), разработанный в 1968 г. и модернизированный в 1982 г. для нужд Минобороны СССР. В процессе вывода накопленных на хранении комплектов САРМ в гражданский сектор строительства выяснилась значительная востребованность этих конструкций, обусловленная следующими их преимуществами: полная укомплектованность всеми элементами моста, включая опоры; возможность перекрытия пролетов 18,6, 25,6, 32,6 м с габаритами ездового полотна 4,2 м при однопутном и 7,2 м при двухпутном проезде. Паспортная грузоподъемность обозначена как 40 т при однопутном проезде и 60 т при двухпутном проезде. katalozhnie listi nadvizhoy estakadi povishenie gruzopodemnosti avariynikh avtomobilnikh mostovikh puteprovodov sooruzheniy 624 str. https://mega.nz/file/tJhxALjJ#oXBk4I2OlhHqsbTLddCqkYrSf36RwGVqyOBJS0MR2EA https://mega.nz/file/AZoVCIpC#dCC1zw-jFpJLh-qc6epDgIByg6qejCEp6lnsxj3N_sE katalozhnie listi nadvizhoy estakadi povishenie gruzopodemnosti avariynikh avtomobilnikh mostovikh puteprovodov sooruzheniy 624 str..pdf Скачать Удалить katalozhnie listi nadvizhoy estakadi povishenie gruzopodemnosti avariynikh avtomobilnikh mostovikh puteprovodov sooruzheniy 624 str..docx Скачать Удалить texnicheskiy pasport nadvizhniy estakadi mosta povishenie gruzopodemnosti avtomobilnikh mostovikh sooruzheniy estakad shprengelnim usileniem Novokislovodsk 801 str.docx Скачать Удалить texnicheskiy pasport nadvizhniy estakadi mosta povishenie gruzopodemnosti avtomobilnikh mostovikh sooruzheniy estakad shprengelnim usileniem Novokislovodsk 801 str.pdf Скачать Удалить KNR Deklaratsiya nadvizhnaya estakada mosta antiseysmicheskoy mednoy gilzoy povisheniay gruzopodemnosti avariynikh avtomobilnikh mostov estakad 9 str.docx Скачать Удалить KNR Deklaratsiya nadvizhnaya estakada mosta antiseysmicheskoy mednoy gilzoy povisheniay gruzopodemnosti avariynikh avtomobilnikh mostov estakad 9 str.pdf Скачать Удалить Uchebnoe posobie rekomendatsii proektirovaniya reshetchatikh prostranstvennikh struktur nadvizhnoy estakadi mosta Novokislovodsk povishenie gruzopodemnosti avtomobilnikh mostovikh sooruzheniy 338 str.pdf Скачать Удалить Uchebnoe posobie rekomendatsii proektirovaniya reshetchatikh prostranstvennikh struktur nadvizhnoy estakadi mosta Novokislovodsk povishenie gruzopodemnosti avtomobilnikh mostovikh sooruzheniy 338 str.docx Скачать Удалить Povishenie gruzopodemnosti inzhenernay konstruktorskaya pomosh Instruktsiya reglament rekomendattsii proektirovaniyu strukturnikhreshetchatikh prostranstvennikh uzlov nadviznoy estakadi 825 str.docx Скачать Удалить Povishenie gruzopodemnosti inzhenernay konstruktorskaya pomosh Instruktsiya reglament rekomendattsii proektirovaniyu strukturnikhreshetchatikh prostranstvennikh uzlov nadviznoy estakadi 825 str.pdf https://wdfiles.ru/ipsearch.html Polozhitelnoe Zaklyuchenie Minoboroni nadvizhnaya estakada povishenie gruzopodemnosti avariynikh avtomobilnikh mostovikh sooruzheniy 254 str.pdf Скачать Удалить Polozhitelnoe Zaklyuchenie Minoboroni nadvizhnaya estakada povishenie gruzopodemnosti avariynikh avtomobilnikh mostovikh sooruzheniy 254 str.docx Скачать Удалить blagoarnost pomosh ILinu master DOM ru remon routera podklychenie internet veteranu doevikh deiystviy invajidu pervoy gruppi Kovalenko 1 str.docx Скачать Удалить blagoarnost pomosh ILinu master DOM ru remon routera podklychenie internet veteranu doevikh deiystviy invajidu pervoy gruppi Kovalenko 1 str.pdf https://wdfiles.ru/ipsearch.html?page=2 https://ibb.co/fYJ33SBz https://limewire.com https://smallpdf.com/ru/pdf-converter#r=result&t=62cc033ee2b3d967169fe47b9b4587bf&i=convert
Типовая документация на конструкции надвижной эстакады для повышение грузоподъемности аварийных автомобильных мостовых сооружений на антисейсмических соединениях медно-тросовой обожженной (скрипучей) гильзы для проскальзывания со скрипом МОДУЛЯ "НОВОКИСЛОВОДСК из легких металлоконструкций из перекрестных ферм типа "Пятигорск" ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ сборки надвижной эстакады -моста с использованием устройство для гашения ударных и вибрационных воздействий (RU 167977) RU 2924133765 RU 2024133831 "Cборно-разборный пешеходный мост"
Строительный каталог листы надвижной эстакады моста https://t.me/resistance_test https://t.me/seismofond_spbgasu https://t.me/seismofond_spbgasu/6194
Надвижная эстакада, -мостового сооружения для повышение грузоподъемности аварийного автомобильного моста (р.ч. серия 1-466-3с) из пространственных стержневых конструкций (структур), сборно-разборного, многократного применения, быстро собираемого моста имени В В Путина, из перекрестных ферм типа "Новокисловодск", с использованием изобретений: "Устройство для гашения ударных вибрационных воздействий для пешеходного моста р. ч. серия 1-466-2 из пространственных стержневых конструкция (структур) типа "Новокисловодск", и согласно заявки на изобретение полезная модель: "Решетчатый пространственный узел сборно-разборного пешеходного моста из перекрестных ферм "Новокисловодск" RU 2024137910, авторы изобретения: А.М.Уздин, О.А.Егорова, А.И.Коваленко", "Сборно-разборный пешеходный мост" МПК E01 D 12/00 RU 2024133767, RU 2024133831 https://t.me/resistance_test/17823
ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ XXI ВЕКА: ИДЕИ, ТРЕБОВАНИЯ, ПРОЕКТЫ» с 08 по 10 июля 2025 ПГУПС, Санкт-Петербург, Московский пр., д. 9 XIX Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты июль 2025 г. Кафедра «Вагоны и вагонное хозяйство Наркизова Е.А. +7911-915-66-27 АО «НВЦ «Вагоны" СПб ГАСУ LXXVIII Международная комерческа платная научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Актуальные проблемы современного строительства» октябрь 2025 г. Аблязов Тимур Хасанович 8 (921) 323-49-69 3234969@mail.ru МИИТ Семинар (паблик-ток) «Информационная и кибер-безопасность на железнодорожном транспорте» Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте Календарь международных мероприятий (мероприятий с международным участием) вузов транспорта государств – участников Содружества Независимых Государств для студентов и учащихся в 2025 году Движение Сталинистов России. За Родину со Сталиным ! Наш сайт www.slavross.spb.ru
Серия Выпуск 2025 02 июля 2025 Орг. Сейсмофонд СПбГАСУ ИНН 2014000780 ОГРН 1022000000824 (921) 558-77-30 Серия Надвижная эстакада модуль Новокисловодс СБЕР МИР 2202208040694433 Платежный счет 40817810555031236845 Карта СБЕР привязана (952) 356-86-04 c6947810@yandex.ru seismofondspbgasu@gmail.com 9291863489@mail.ru (921) 962-67-78, (921) 944-67-10
На 624 стр страницах Стр. № 1 ОГРН 1022000000824 т/ф (812) 694-78-10 Fax6944033@gmail.com
6947810@mail.ru spbgasuseismofond@yandex.ru spbgasuseismofond@yandex.ru karta2202205630539333@gmail.com
Заключение На основании прямого упругопластического расчета стальных ферм-балок с большими перемещениями на предельное равновесие и приспособляемость (А.Хейдари, В.В.Галишникова) и анализа результатов расчета проф дтн ПГУПС А.М.Уздина, можно сделать следующие выводы;.
1. Очевидным преимуществом квазистатического расчета пластинчатых балок с пластинчато -балочной системой с упруго пластинчатыми сдвиговыми компенсаторами , является его относительная простота и высокая скорость выполнения, что полезно на ранних этапах вариантного проектирования армейских ангаров от дронов -камикадзе , с целью выбора наиболее удачного технического решения.
2. Допущения и абстракции, принимаемые при квазистатическом расчете, рекомендованном , приводят к значительному запасу прочности стальных ферм и перерасходу материалов в строительных конструкциях.
3. Рассматривалась упругая стадия работы , не допускающая развития остаточных деформаций. Модульный анализ, являющийся частным случаем динамического метода, не применим при нелинейном динамическом анализе.
4. Избыточная нагрузка, действующее при чрезвычайных и критических ситуациях на трехгранную ферму- балку и изменяющееся по координате и по времени, в SCAD следует задавать дискретными загружениями фермы-балки . Каждому загружению соответствует свой график изменения значений и время запаздывания.
5. SCAD позволяет учесть относительное демпфирование к коэффициентам Релея, только для первой и второй собственных частот колебаний , что приводит к завышению демпфирования и занижению отклика для частот возмущения выше второй собственной. Данное обстоятельство может привести к ошибочным результатам при расчете сложных механических систем при высокочастотных возмущениях (например, взрыв).
6. Динамические расчеты пластинчато -балочной системы на воздействие от дронов-камикадзе (беспилотника), выполняемые в модуле «Прямое интегрирование уравнений движения» SCAD, позволят снизить расход материалов и сметную стоимость при строительстве армейских ангаров .
7. Остается открытым вопрос внедрения изобретения по повышению грузоподъемности мостового сооружения пролетного строения моста "Способ усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием комбинированных пространственных трехгранных структур для сейсмоопасных районов" , рассмотренной инновационной методики в практику проектирования и ее регламентирования в строительных нормах и приспособление трехгранной фермы с неразрезными поясами пятигранного составного профиля с предварительным напряжением для плоских покрытий, с применением замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа "Молодечно", серия 1.460.3-14 "Ленпроекстальконструкция") для критических и чрезвычайных ситуация для компании "РФ-Россия" для системы несущих элементов и элементов при строительстве, с упруго пластичными компенсаторами , со сдвиговой фрикционно-демпфирующей жесткостью по изобр. проф дтн А.М.Уздина №№1143895, 1168755, 1174616 197371, СПб, пр. Королева 30 / 1- 135
Авторы изобретения и разработчики проектной документации по повышению грузоподъемности пролетных аварийных строений железнодорожных мостов: «Способ усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием комбинированных пространственных трехгранных структур для сейсмоопасных районов" : Херсона, Мариуполя, Бахмута, Донецской, Луганской, Херсонской с использованием сверхпрочных и сверхлегких комбинированных пространственных структурных трехгранных ферм, с предварительным напряжением, для арочных пространственных пролетных структур-строений, с неразрезыми поясами пятигранного составного профиля. Изобретатели : Коваленко А. И, Егорова О.А,Уздина А. М, Богданова И.А,
Продукция : Конструктивные решения для повышение грузоподъемности железнодорожного армейского пролетного строения моста с использованием строительные элементы в виде комбинированных пространственных трехгранных ферм-балок из прямоугольных труб ( изобретение № 154158) , комбинированных пространственных структурных перекрытий ( патент № 80471), с предварительным напряжением ( Е.А.Мелехин «Трехгранные фермы с предварительным напряжением для плоских покрытий, Мелехин Е.А., НИУ МГСУ «Напряженно –деформируемое состояние трехгранных ферм с неразрезными поясами пятигранного составного профиля»), с использованием решетчатой пространственный узел покрытия (перекрытия) из перекрестных ферм типа «Новокисловодск» патент № 153753, соединенные «Монтажное устройство для разборного соединения элементов стрелы башенного крана,(патент 2336220 ), c учетом изобретений, изобретенных в СССР проф. дтн ПГУПС А.М.Уздиным uzdin@mail.ru (921) 788-33-64 SU №№ 1143895, 1168755, 1174616? 2550777, 858604, 1760020, 165076, 2010136746, 154506 ), для повышения грузоподъемности пролетного железнодорожного строения моста при реконструкции , без крановой сборки, согласно заявки на изобретение, от 26.12.2023, б/ н регистр:«Способ усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием пространственных трехгранных структур для сейсмоопасных районов (аналог 80417, 266599)
Открытое обращение редакции газеты Армия Защитников Отечества и организации Сейсмофонд СПб ГАСУ главному инженеру Тимошину Алексей Евгеньевичу выпускнику ЛИИЖТа ПГУПС Рецидивы тоталитарного либерализм в АО Ленгипротансе юлят мечется активно мимикрирует. На всех этажах Ленгипротанса , во всех крупных бизнес-отделах сидят — злопыхательствуют, копят ненависть, исподтишка противостоят изобретателям Сейсмофонд СПб ГАСУ и курсу государства и нашего Президента В В Путина Данный способ усиления отправлен в проектный институт Ленгипротранс 1520@lgt.u mark@lgt.ru (812 ) 200 15 20 lj, 6873 327 15 20 61-21 для рассмотрения возможности применения технологии при ремонте и усилении железнодорожных за счет использования из
обретений проф дтн ПГУПС А М Уздина кэн доц ПГУПС Егоровой О М, лаборанта СПб ГАСУ , инж-стр. А.И.Коваленко из организации "Сейсмофонд" СПб ГАСУ RU 2024100839 "Способ усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием комбинированных пространственных структур (Новокисловодск) для сейсмоопасных районов", RU 2024106532 "Способ усиления Уздина А М шпренгельного усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием трехгранных балочных ферм для сейсмоопасных районов" RU "Способ усиления основания пролетного строения мостового сооружения с использованием подвижных треугольных ферм для сейсмоопасных районов имени В В Путина" RU 167977 " Устройство для гашения ударных и вибрационных воздействий " и патенты изобретенные в СССР Уздина А М , Коваленко А И №№ 1143895, 1168755, 1174616, 2010136746, 166076, 154506, 1760020, 1011847, 1395500, 998300, 1395500, 1036457, 1728414 https://dzen.ru/a/ZtWAXWAA8l1U6ce9
Zadanie texnicheskoe proektirovaniya Predlozheniya programma natsionalnie standarti FAU FSHS minstroya Predlozhenie sborno-razborniy peshexodni armeyskiy most pereprava Kursk Gluxavskoy reka Seysm 477 str
https://ppt-online.org/1555449
Русские люди Редакцией газета "Армия Защитников Отечества" , организован сбор средств для разработки армейского сборно-разборного моста имени военкора Владлена Татарского Брата во Христе Братья и сестры, друзья и соратники Нужна помощь морпехам их г.Севастополя Республики Крым Все желающие финансово помочь в разработке армейского сборно -разборной надвижной эстакады -моста могут сделать это и перевести по следующим реквизитам: счет получателя : 40817810555031236845, Карта СБ РФ 2202 2056 3053 9333
Тех, у кого нет возможности помочь финансово, просим помолиться за нашу армию, у которой отсутствуют быстро собираемые армейские мосты https://www.liveinternet.ru/users/majiev/post499458674/
Gumanirnaya in inzhenernaya pomosh Kurskoy gasheniya udarnikh vibrationix vozdeystviy RU 167977 uzdin Pexotniy most pereprava Sposob Uzdina shprengelnogo usileniya proletnogo stroeniya 2 str
https://vk.com/wall792365847_6378
Гуманитарная интеллектуальная инженерная помощь Родине проектная документация по усилению пролетных строений мостового сооружения с использованием пространственных трехгранных структур с неразрезными поясами шпренгельного типа от ученых и изобретателей СПб ГАСУ и ПГУПС А.М.Уздина, ктн доц О.А Егоровой , аспирант ЛенЗНИИЭП А.И.Коваленко, инженер -строитель И.А.Богданова для Русской Армии истекающей кровью из отсутствия быстро собираемых мостовых сооружений с грузоподъемностью 90 тонн, а не 30 -40 тонн , да еще и все аварийные, изношенные и просевшие с трещинами на фермах-балках моста Все для фронта все для Победы
https://i.ibb.co/zmVRg1S/ts-SErtifikat-Po-Vishenie-gr..
https://t.me/resistance_test/10243
Аннотация. В данной работе описывается разработанный авторами прямой метод упругопластического анализа стальных пространственных ферм в условиях больших перемещений с использованием опыта возведения железнодорожных мотов в КНР, США с использованием демпфирующего компенсатора проф. дтн ПГУПС А.М.Уздина ( изобретения №№ 1143895, 1168755, 1174616, 2550777, 165078, 2010136746, 1760020) . За основу был принят инкрементальный метод геометрически нелинейного анализа пространственных ферм, разработанный ранее одним из авторов, и выполнена его модификация, позволяющая учесть текучесть и пластические деформации в стержнях ферм. Предложенный метод реализован в виде программного приложения на платформе Java, и в США была использована 3D-модель . При помощи этого приложения выполнен ряд примеров, описанных в данной работе. Приведенные примеры демонстрируют, что прямой расчет пространственных ферм на пластическое предельное равновесие и приспособляемость при больших перемещениях может быть успешно реализован в программе. Алгоритмы охватывают широкий спектр упругопластического поведения фермы: упругую работу, приспособляемость, прогрессирующие пластические деформации и разрушение при формировании механизма. Программное приложение может быть использовано в качестве тестовой платформы для исследования упругопластического поведения ферм и как инструмент для решения прикладных задач.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: стальная ферма, большие перемещения, пластичность, пластинчато-балочные системы, река Суон, Монтана, КНР, переправа, армейский, встроенным бетонным настилом, метод определения равновесия (МОР), инкрементальный расчет, пластический шарнир, напряженно-деформируемое состояние (НДС) .
В настоящей стать на примере КНР, США, выполнен организацией "Сейсмофонд" при СПб ГАСУ расчет упругопластической структурной , трехгранной фермы КНР при устройстве надвижка самого пролетного строения из стержневых пространственных структур с использованием рамных сбороно-разборных конструкций с использованием замкнутых гнутосварных профилей прямоуголного сечения, типа "Молодечно" (серия 1.460.3-14 ГПИ "Ленпроектсталь-конструция"), МАРХИ ПСПК", "Кисловодск" ( RU 80471 "Комбинированная пространсвенная структура" ) на фрикционно -подвижных соедеиний для обеспечения сейсмостойкого строительства железнодорожных мостов в Киевской Руси Организация - Фонд поддержки и развития сейсмостойкого строительства "Защита и безопасность городов» - «Сейсмофонд» ИНН – 2014000780 при СПб ГАСУ № RA.RU.21СТ39 от 27.05.
Рис.2 .Аксонометрическая проекция пластического состояния, структурная схема не приспособляемость , неразрезная балка на предельную нагрузку , состояние стержня в конце цикла интерации , текучести при прямом упругопластическом расчет , структурной стальной фермы с большими перемещениями на предельное равновесие и приспособляемость согласно изобретениям проф дтн ПГУПС А.М.Уздина №№ 1143895, 1168755, 1174616, 2550777, 2010136746, 165075, 154506
Рассмотрены теоретические основы расчета на предельную пластическую нагрузку при восстановление скоростным способом железнодорожных мостов в Украине при восстановлении мостов , пролетом 9, 18, 24 метра с применением замкнутых гнутосварных, прямоугольного сечения профилей типа "Молодечно" (серия 1.460.3.14 ) с использованием опыта модельных испытаний студентов США, и опыта блока НАТО по восстановления мостов в Ираке, Афганистане, с применением комбинированных стержневых структурных пространственных конструкций "Молодечно", "Кисловодск" , МАРХИ с высокими геометрическими жесткостными параметрами, при восстановлении разрушенных мостов в Киевской Руси с использованием опыта восстановление мостов блоком НАТО в Северном Вьетнаме, Югославии, Афганистане, Ираке по восстановлению разрушенных железнодорожных и железобетонных мостов во время боевых действий и их восстановление , согласно изобретениям проф. дтн ПГУПС А.М.Уздина №№1143895, 1168755, 1174616, 165076, 154506, 2010136746, для доставки гуманитарной помощи в ДНР, ЛНР ( Новороссию) Киевской Руси. Докладчик редактор газеты "Армия Защитников Отечества ", президента организации "Сейсмофонд" при СПб ГАСУ ИНН :2014000780, ОГРН: 1022000000824 karta2202200640855233@gmail.ru https://disk.yandex.ru/d/F-tJehKQHKcf_A https://ppt-online.org/1142357 Рекомендации организации «Сейсмофонд» при СПб ГАСУ для предельного равновесия и приспособляемости моста
1. Необходимо использовать для восстановления разрушенных мостов автодорожного моста, скоростным способом с применением комбинированных стержневых структурных, пространственных конструкций Молодечно, Кисловодск с высокими геометрическими жесткостными параметрами
2. При переходе от плоской схемы к пространственной в виде пологой оболочки, требуемое значение начальной стрелы выгиба составляет f/l=1/27, при которой обеспечивается возможность использования стандартных элементов типа МАРХИ, для пологой оболочки неподвижно закрепленной по контуру.
4. Сопоставление результатов аналитических и численных исследований показывают их удовлетворительность сходимости в пределах 15%. для восстановление конструкции разрушенного участка железобетонного большепролетного автодорожного моста, скоростным способом с применением комбинированных стержневых структурных, пространственных конструкций Молодечно, Кисловодск с высокими геометрическими жесткостными параметрами
5. Результаты исследования НДС конструкции, полученные путем «вспарушивания», показали, что «вспарушивание» является эффективным методом регулирования параметров НДС при условии «жесткого защемления» конструкции при восстановление конструкции разрушенного участка железобетонного большепролетного автодорожного моста, скоростным способом с применением комбинированных стержневых структурных, пространственных конструкций Молодечно, Кисловодск с высокими геометрическими жесткостными параметрами
"Влияние монтажных соединений секций разборного железнодорожного моста на его напряженно-деформируемое состояние с использованием сдвигового компенсатора проф дтн ПГУПС А.М.Уздина на фрикционно- подвижных ботовых соединениях для обеспечения сейсмостойкого строительства сборно-разборных железнодорожных мостов с антисейсмическими сдвиговыми компенсаторами
на фланцевых фрикционных соединениях, согласно прилагаемых патентов и изобретениям проф. дтн ПГУПС А.М.Уздина №№ 1143895Ю 1168755, 1174616, 2770777, 858604 , 165076, 154506 , 2010136746 и технические условия по изготовлению упругопластической стальной ферм пролетного строения армейского моста, пролетами 25 метров с использованием опыта КНР, c большими перемещениями на предельное равновесие и приспособляемость , для автомобильного моста, шириной 3,2 метра, грузоподъемностью 2 тонн , сконструированного со встроенным бетонным настилом по изобретениям : «КОНСТРУКЦИЯ УЧАСТКА ПОСТОЯННОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО МОСТА НЕРАЗРЕЗНОЙ СИСТЕМЫ, ВОССТАНОВЛЕННОГО С ПРИМЕНЕНИЕМ типовых структурных серии 1.460.3-14 ГПИ "Ленпроектстальконструкция", стальные конструкции покрытий производственных» № 2022111669 от 25.05.2022, «Сборно-разборный железнодорожный мост» № 2022113052 от 27.05.2022, «Сборно-разборный универсальный мост» № 2022113510 от 21.06.2022, «Антисейсмический сдвиговой компенсатор для гашения колебаний пролетного строения моста» № 2022115073 от 02.06.2022 ) на болтовых соединениях с демпфирующей способностью при импульсных растягивающих нагрузках, при многокаскадном демпфировании из пластинчатых балок, с применением гнутосварных прямоугольного сечения профилей многоугольного сечения типа «Молодечно» (серия 1.460.3-14 ГПИ «Ленпроектстальконструкция») с использованием изобретений №№ 2155259 , 2188287, 2136822, 2208103, 2208103, 2188915, 2136822, 2172372, 2228415, 2155259, 1143895, 1168755, 1174616, 2550777, 2010136746, 165076, 154506
"Влияние монтажных соединений секций разборного железнодорожного моста на его напряженно-деформируемое состояние с использованием сдвигового компенсатора проф дтн ПГУПС А.М.Уздина на
фрикционно- подвижных ботовых соединениях для обеспечения сейсмостойкого строительства сборно-разборных железнодорожных мостов с антисейсмическими сдвиговыми компенсаторами
на фланцевых фрикционных соединениях, согласно прилагаемых патентов и изобретениям проф. дтн ПГУПС А.М.Уздина №№ 1143895Ю 1168755, 1174616, 2770777, 858604 , 165076, 154506 , 2010136746
Рис.6 .Аксонометрическая проекция пластического состояния, структурная схема не приспособляемость , неразрезная балка на предельную нагрузку , состояние стержня в конце цикла интерации , текучести при прямом упругопластическом расчет , структурной стальной фермы с большими перемещениями на предельное равновесие и приспособляемость согласно изобретениям проф дтн ПГУПС А.М.Уздина №№ 1143895, 1168755, 1174616, 2550777, 2010136746, 165075, 154506
После прямого упругопластического расчет стальных структурных ферм , организацией «Сейсмофонд» при СПб ГАСУ разработаны на общественных началах специальные технические условия по Китайскому (КНР) аналогу начать изготовление опытных упругопластических стальных ферм , для пролетного строения армейского моста, пролетами 25 метров с использованием опыта КНР, c большими перемещениями на предельное равновесие и приспособляемость , для автомобильного моста, шириной 3,2 метра, грузоподъемностью 2 тонн , сконструированного со встроенным бетонным настилом по изобретениям : «КОНСТРУКЦИЯ УЧАСТКА ПОСТОЯННОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО МОСТА НЕРАЗРЕЗНОЙ СИСТЕМЫ, ВОССТАНОВЛЕННОГО С ПРИМЕНЕНИЕМ типовых структурных серии 1.460.3-14 ГПИ "Ленпроектстальконструкция", стальные конструкции покрытий производственных» № 2022111669 от 25.05.2022, «Сборно-разборный железнодорожный мост» № 2022113052 от 27.05.2022, «Сборно-разборный универсальный мост» № 2022113510 от 21.06.2022, «Антисейсмический сдвиговой компенсатор для гашения колебаний пролетного строения моста» № 2022115073 от 02.06.2022 ) на болтовых соединениях с демпфирующей способностью при импульсных растягивающих нагрузках, при многокаскадном демпфировании из пластинчатых балок, с применением гнутосварных прямоугольного сечения профилей многоугольного сечения типа «Молодечно» (серия 1.460.3-14 ГПИ «Ленпроектстальконструкция») с использованием изобретений №№ 2155259 , 2188287, 2136822, 2208103, 2208103, 2188915, 2136822, 2172372, 2228415, 2155259, 1143895, 1168755, 1174616, 2550777, 2010136746, 165076, 154506
Выводы Перспективы применения быстровозводимых мостов и переправ очевидны. Не имея хорошей
методической, научной, технической и практической базы, задачи по быстрому временному восстановлению
мостовых переходов будут невыполнимы. Это приведет к предсказуемым потерям
Преодоление водных препятствий всегда было существенной проблемой для армии. Все изменилось в начале 1983 году благодаря проф дтн ЛИИЖТ А.М.Уздину , который получил патент № 1143895, 1168755, 1174616, 2550777 на сдвиговых болтовых соединениях, а инженер -механик Андреев Борис Иванович получил патент № 165076 "Опора сейсмостойкая" и № 2010136746 "Способ защита здания и сооружений ", который спроектировал необычный сборно-разборный армейский универсальный железнодорожный мост" с использование антисейсмических фланцевых сдвиговых компенсаторов, пластический сдвиговой компенсатор ( Сдвиговая прочность при действии поперечной силы СП 16.13330.2011, Прочностные проверки SCAD Закон Гука ) для сборно-разборного моста" , названный в честь его имени в честь русского ученого, изобретателя "Мост Уздина".
Но сборно-разборный мост "ТАЙПАН" со сдвиговым компенсатором проф дтн ПГУПС Уздина , пока на бумаге. Sborno-razborniy bistrosobiraemiy universalniy most UZDINA PGUPS 453 str https://ppt-online.org/1162626 https://disk.yandex.ru/d/iCyG5b6MR568RA
Зато, западные партнеры из блока НАТО , уже внедрили похожие изобретения проф дтн ПГУПС Уздина А М. по использованию сдвигового компенсатора под названием армейский Bailey bridge при использовании сдвиговой нагрузки, по заявке на изобретение № 2022111669 от 27.04.2022 входящий ФИПС 024521 "Конструкция участка постоянного железобетонного моста неразрезной системы" , № 2021134630 от 06.05.2022 "Фрикционно-демпфирующий компенсатор для трубопроводов", а20210051 от 29 июля 2021 Минск "Спиральная сейсмоизолирующая опора с упругими демпферами сухого терния" . № а 20210217 от 23 сентября 2021, Минск " Фланцевое соединение растянутых элементов трубопровода со скошенными торцами"
Однако, на переправе Северский Донец из выжило очень мало русский солдат. В Луганской области при форсировании реки Северский Донец российская армия потеряла много военнослужащих семьдесят четвёртой мотострелковой бригады из-за отсутствия на вооружение наплавных ложных мостов , согласно изобретениям № 185336, № 77618. Об этом сообщил американский Институт изучения войны. "11 мая украинская артиллерия с гаубиц М 777 уничтожила российские понтонные мосты и плотно сконцентрированные вокруг них российские войска и технику, в результате чего, как сообщается, погибло много русских солдат и было повреждено более 80 единиц техники», — отмечается в публикации. По оценке института, войска РФ допустили значительные тактические ошибки при попытке форсирования реки в районе Кременной, что привело к таким потерям. Ранее в Институте изучения войны отмечали, что российские войска сосредотачиваются на битве за Северодонецк, отказавшись от плана крупномасштабного окружения ВСУ и выхода на административные границы Донецкой области https://disk.yandex.ru/i/3ncRcfqDyBToqg
Administratsiya Armeyskie mosti uprugoplasticheskim sdvigovoy jestkostyu 176 str
https://ppt-online.org/1235168
Среди прочих мостов , в том числе и современных разборных конструкций мостов, особое место занимает средний автомобильный разборный мост (САРМ), разработанный в 1968 г. и модернизированный в 1982 г. для нужд Минобороны СССР. В процессе вывода накопленных на хранении комплектов САРМ в гражданский сектор строительства выяснилась значительная востребованность этих конструкций, обусловленная следующими их преимуществами: полная укомплектованность всеми элементами моста, включая опоры; возможность перекрытия пролетов 18,6, 25,6, 32,6 м с габаритами ездового полотна 4,2 м при однопутном и 7,2 м при двухпутном проезде. Паспортная грузоподъемность обозначена как 40 т при однопутном проезде и 60 т при двухпутном проезде.
katalozhnie listi nadvizhoy estakadi povishenie gruzopodemnosti avariynikh avtomobilnikh mostovikh puteprovodov sooruzheniy 624 str.
https://mega.nz/file/tJhxALjJ#oXBk4I2OlhHqsbTLddCqkYrSf36RwGVqyOBJS0MR2EA
https://mega.nz/file/AZoVCIpC#dCC1zw-jFpJLh-qc6epDgIByg6qejCEp6lnsxj3N_sE
katalozhnie listi nadvizhoy estakadi povishenie gruzopodemnosti avariynikh avtomobilnikh mostovikh puteprovodov sooruzheniy 624 str..pdf
Скачать Удалить
katalozhnie listi nadvizhoy estakadi povishenie gruzopodemnosti avariynikh avtomobilnikh mostovikh puteprovodov sooruzheniy 624 str..docx
Скачать Удалить
texnicheskiy pasport nadvizhniy estakadi mosta povishenie gruzopodemnosti avtomobilnikh mostovikh sooruzheniy estakad shprengelnim usileniem Novokislovodsk 801 str.docx
Скачать Удалить
texnicheskiy pasport nadvizhniy estakadi mosta povishenie gruzopodemnosti avtomobilnikh mostovikh sooruzheniy estakad shprengelnim usileniem Novokislovodsk 801 str.pdf
Скачать Удалить
KNR Deklaratsiya nadvizhnaya estakada mosta antiseysmicheskoy mednoy gilzoy povisheniay gruzopodemnosti avariynikh avtomobilnikh mostov estakad 9 str.docx
Скачать Удалить
KNR Deklaratsiya nadvizhnaya estakada mosta antiseysmicheskoy mednoy gilzoy povisheniay gruzopodemnosti avariynikh avtomobilnikh mostov estakad 9 str.pdf
Скачать Удалить
Uchebnoe posobie rekomendatsii proektirovaniya reshetchatikh prostranstvennikh struktur nadvizhnoy estakadi mosta Novokislovodsk povishenie gruzopodemnosti avtomobilnikh mostovikh sooruzheniy 338 str.pdf
Скачать Удалить
Uchebnoe posobie rekomendatsii proektirovaniya reshetchatikh prostranstvennikh struktur nadvizhnoy estakadi mosta Novokislovodsk povishenie gruzopodemnosti avtomobilnikh mostovikh sooruzheniy 338 str.docx
Скачать Удалить
Povishenie gruzopodemnosti inzhenernay konstruktorskaya pomosh Instruktsiya reglament rekomendattsii proektirovaniyu strukturnikhreshetchatikh prostranstvennikh uzlov nadviznoy estakadi 825 str.docx
Скачать Удалить
Povishenie gruzopodemnosti inzhenernay konstruktorskaya pomosh Instruktsiya reglament rekomendattsii proektirovaniyu strukturnikhreshetchatikh prostranstvennikh uzlov nadviznoy estakadi 825 str.pdf
https://wdfiles.ru/ipsearch.html
Polozhitelnoe Zaklyuchenie Minoboroni nadvizhnaya estakada povishenie gruzopodemnosti avariynikh avtomobilnikh mostovikh sooruzheniy 254 str.pdf
Скачать Удалить
Polozhitelnoe Zaklyuchenie Minoboroni nadvizhnaya estakada povishenie gruzopodemnosti avariynikh avtomobilnikh mostovikh sooruzheniy 254 str.docx
Скачать Удалить
blagoarnost pomosh ILinu master DOM ru remon routera podklychenie internet veteranu doevikh deiystviy invajidu pervoy gruppi Kovalenko 1 str.docx
Скачать Удалить
blagoarnost pomosh ILinu master DOM ru remon routera podklychenie internet veteranu doevikh deiystviy invajidu pervoy gruppi Kovalenko 1 str.pdf
https://wdfiles.ru/ipsearch.html?page=2
https://ibb.co/fYJ33SBz
https://limewire.com
https://smallpdf.com/ru/pdf-converter#r=result&t=62cc033ee2b3d967169fe47b9b4587bf&i=convert
Комментарии
Отправить комментарий