Машинисты железнодорожных поездов пассажиры водители грузовых перегруженных автомобилей, которые ежедневно проезжают по изношенным и аварийным, низкой грузоподъемности, ветхим железнодорожными или автомобильным моста, должны уяснить следующую горькую и печальную истину, их жизнь находится в опасности, до тех пор пока они сами в какой то форме не вмещаются в дело, по усиление пролетного строения мостового сооружения, с использованием комбинированных пространственных структур. Регистрационный ФИПС RU 2024100839. Входящий № 001551. Дата поступления в Роспатент 10.01.2024 Заявление газеты Армия Защитников Отечества о рассмотрении на НТС НИОКР Минтранса Дорстроя РЖД ГД РФ (Володин) Миннаука положительное заключение ФГБУ НИЦ ЖДБ Минобороный 10 июля 2022 П -116755 Подписал Нач 2 отдела полковник П М Орехов начальник 32 лаб майор И.С.Калинин об использовании изобретения "Способ усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием комбинированных пространственных трехгранных структур для сейсмоопасных районов! RU 2024100839/20 (001551) "Антисейсмическое фланцевое соединение фрикционно- подвижных соединений для пролетного строения моста" RU 2023135557/20(077757) Простим обязать Митранс РЖД Дорстрой принять проектную документацию, расчет, чертежи для внедрения инженерными, железнодорожными войсками. Для Фронта Для Победы Пожалуйста проверьте правильность заполнения анкеты Если всё верно, нажмите «Отправить письмо» ещё раз, в противном случае нажмите «Вернуться» для редактирования формы. Адресат Президенту Российской Федерации Фамилия, имя, отчество Улубаев Солт-Ахмад Хаджиевич Адрес электронной почты t89219626778@gmail.com Телефон 8126947810 Прикреплённый файл Zayavlenie Putiny NIOKR NTS Mintrans RZHD DORSTROY Minauka Gos DUMA Volodin budzhet 12 str.doc Текст Заявление газеты Армия Защитников Отечества о рассмотрении на НТС НИОКР Минтранса Дорстроя РЖД ГД РФ (Володин) Миннаука положительное заключение ФГБУ НИЦ ЖДБ Минобороный 10 июля 2022 П -116755 Подписал Нач 2 отдела полковник П М Орехов начальник 32 лаб майор И.С.Калинин об использовании изобретения "Способ усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием комбинированных пространственных трехгранных структур для сейсмоопасных районов! RU 2024100839/20 (001551) "Антисейсмическое фланцевое соединение фрикционно- подвижных соединений для пролетного строения моста" RU 2023135557/20(077757) Простим обязать Митранс РЖД Дорстрой принять проектную документацию, расчет, чертежи для внедрения инженерными, железнодорожными войсками. Для Фронта Для Победы Вернуться Большое спасибо! Отправленное 24.02.2024 Вами письмо в электронной форме за номером ID=10865886 будет доставлено и с момента поступления в Администрацию Президента Российской Федерации зарегистрировано в течение трех дней. Президенту Российской Федерации : Фамилия, имя, отчество: Улубаев Солт-Ахмад Хаджиевич Организация: Творческий Союз Изобретателей СПб ОО ТСИ ОГРН 1037858027547 ИНН 7809023460 Адрес электронной почты: t89219626778@gmail.com Телефон: 8126947810 Тип: обращение Текст Заявление газеты Армия Защитников Отечества о рассмотрении на НТС НИОКР Минтранса Дорстроя РЖД ГД РФ (Володин) Миннаука положительное заключение ФГБУ НИЦ ЖДБ Минобороный 10 июля 2022 П -116755 Подписал Нач 2 отдела полковник П М Орехов начальник 32 лаб майор И.С.Калинин об использовании изобретения "Способ усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием комбинированных пространственных трехгранных структур для сейсмоопасных районов! RU 2024100839/20 (001551) "Антисейсмическое фланцевое соединение фрикционно- подвижных соединений для пролетного строения моста" RU 2023135557/20(077757) Простим обязать Митранс РЖД Дорстрой принять проектную документацию, расчет, чертежи для внедрения инженерными, железнодорожными войсками. Для Фронта Для Победы Отправлено: 24 февраля 2024 года, 23:13 Ваше обращение в адрес Правительства Российской Федерации поступило на почтовый сервер и будет рассмотрено отделом по работе с обращениями граждан. Номер Вашего обращения 2265886. Закрыть Серия 1.460.3-14 Стальные конструкции покрытий производственных зданий пролетами 18, 24 и 30 м с применением замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа "Молодечно". Чертежи КМ https://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293830/4293830106.pdf https://meganorm.ru/Index2/1/4293830/4293830106.htm Most UZDINA prisedayushiy Metodicheskoe uchebnoe posobie povisheniya gruzopodemnosti mostovogo izobretenie 2024100839 & 2023135557 246 str https://disk.yandex.ru/d/EAs1xAIRwyAuEA Moost UZDINA prisedayushiy Metodicheskoe uchebnoe posobie povisheniya gruzopodemnosti mostovogo izobretenie 2024100839 & 2023135557 246 str https://ppt-online.org/1490410 https://mega.nz/file/QnVxzIzb#lVkkOMxC_OG3jwLzXy1jAznVUv5kJTxhGwAu8AfVrsk Most UZDINA prisedayushiy Metodicheskoe uchebnoe posobie povisheniya gruzopodemnosti mostovogo izobretenie 2024100839 & 2023135557 246 str.docx Moost UZDINA prisedayushiy Metodicheskoe uchebnoe posobie povisheniya gruzopodemnosti mostovogo izobretenie 2024100839 & 2023135557 246 str.pdf FIPS oplata patentnoy poshlini Uzdein Egorova Khodotaystvo zayavlenie Sposob useleniya 2024100836 Antiseysmicheskoe soedinenie 2023135557 575 str.doc FIPS oplata patentnoy poshlini Uzdein Egorova Khodotaystvo zayavlenie Sposob useleniya 2024100836 Antiseysmicheskoe soedinenie 2023135557 575 str.pdf FIPS RU 2024100839 Sposob usileniya proletnogo stroeniya mostovogo sooruzheniya ispolzovaniem trekhgrannikh struktur 2 str.docx FIPS RU 2024100839 Sposob usileniya proletnogo stroeniya mostovogo sooruzheniya ispolzovaniem trekhgrannikh struktur 2 str.pdf SPB GASU Metodicheskoe uchebnoe posobie povisheniya gruzopodemnosti mostovogo izobretenie 2024100839 & 2023135557 256 str.pdf Metodicheskoe uchebnoe posobie povisheniya gruzopodemnosti mostovogo izobretenie 2024100839 & 2023135557 38 str.doc Sposob shprengelnogo usileniya proletnogo stroeniya mostovogo sooruzheniya ispolzovaniem trekhgrannikh balochnikh ferm 615 str.docx Sposob shprengelnogo usileniya proletnogo stroeniya mostovogo sooruzheniya ispolzovaniem trekhgrannikh balochnikh ferm 615 str.pdf https://wdfiles.ru/ipsearch.html Izobretenie Referat Opisanie Formula Zayvlenie FIPS SKAN Sposob Uzdina shprengelnogo usileniya 337 str.docx Izobretenie Referat Opisanie Formula Zayvlenie FIPS SKAN Sposob Uzdina shprengelnogo usileniya 337 str.pdf Referat Opisanie Formula Zayvlenie FIPS SKAN Sposob Uzdina shprengelnogo usileniya 337 str.docx Referat Opisanie Formula Zayvlenie FIPS SKAN Sposob Uzdina shprengelnogo usileniya 337 str.pdf Sposob Uzdina shprengelnogo usileniya proletnogo stroeniya mostovogo sooruzheniya ispolzovaniem trekhgrannikh ferm 2 ыек.docx Sposob Uzdina shprengelnogo usileniya proletnogo stroeniya mostovogo sooruzheniya ispolzovaniem trekhgrannikh ferm 2 ыек.pdf Sposob imeni Uzdina shprengelnogo usileniya proletnogo mostovogo sooruzheniya ispolzovaniem trekhgrannix balochnikh ferm 272 str.docx Sposob imeni Uzdina shprengelnogo usileniya proletnogo mostovogo sooruzheniya ispolzovaniem trekhgrannix balochnikh ferm 272 str.pdf Figuri Sposob UZDINA shprengelnogo usileniya proletnogo stroeniya mostovogo sooruzheniya ispolzovaniya trexgrannix 217 str.pdf Figuri Sposob UZDINA shprengelnogo usileniya proletnogo stroeniya mostovogo sooruzheniya ispolzovaniya trexgrannix 217 str.docx https://wdfiles.ru/ipsearch.html?page=2 https://ibb.co/NVXgMqz https://i.ibb.co/r7gKVhJ/Moost-UZDINA-prisedayushiy-Metodicheskoe-uchebnoe-posobie-povisheniya-gruzopodemnosti-mostovogo-izob.jpg Наш паровоз летит под откос в коммуне не будет остановки Положительное заключение написали Начальники ФГБУ НИЦ ЖВИ Минобороны от 10 июля 2022 П -116755 За подписью Начальника 2 отдела полковника М П Орехова Нач 32 лаборатории майора И С Калина и Внедрено изобретение , изобретенное в СССР профессора дтн ПГУПС А.М.Уздина №№ 1143895, 1168755, 1174616 , зам Президента организации "Сейсмофонд" СПб ГАСУ аспиранта Коваленко А И № 2010136746, 165076 в Японии в 2005 Asahi Engineering Co., Ltd., Исикава-кен (JP) https://asahieng.co.jp/en/ Изобретение REINFORCEMENT STRUCTURE OF TRUSS BRIDGE OR ARCH BRIDGE УСИЛИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ФЕРМЕННОГО МОСТА ИЛИ АРОЧНОГО МОСТА Изобретатели Японцы Мицухиро Такано Исикава-Кен Изобретатели: Мицухиро Такано, Исикава-Кен (JP); (JP); Фумихиро Сайто, Исикава-кен (JP); Сейо Такешима, Айти-кен (JP); Есиаки Накаи, Исикава-кен (JP) Правопреемник: Asahi Engineering Co., Ltd., Исикава-кен (JP) Patent No.: US 6,892,410 B2 Tokuno et al. (45) Date of Patent: May 17,2005 FOREIGN PATENT DOCUMENTS 1 396 582 2003-221809 Министры капиталисты в Минтрансе Дорстрое РЖД работают чиновники без совести и чести 30 лет пишут отписки Ростовщики Минтрса Дорострой РЖД против развития изобретений без совести и чести хотят сорвать выборы нашего народного Президента Путину В В . Ответ бодрящий присылают , а удар в спину во время СВО, нашему Президенту Владимиру Путину, перед выборами , предательский и подлый Спец выпуск редакции газеты "Русская Община " номер 1 от 24 февраля 2024 ( редактор Андреева Елена Ивановна spb6947810@gmail.com, (921) 944-67-10 ) Информация для прокуратуры Следственных органов силовых ведомств о диверсии, саботаже внедрения изобретения; " Способ им Уздина А. М. шпренгельного усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием трехгранных балочных ферм " Потому, что потому в бюджете Минтранса РЖД Дорстроя не слово изобретения В Минтрансе РЖД Дорстрое не никакой технической политики никакой системы создания и реализации изобретений не существует. В бюджете ГД РФ и у Минтсранса РФ понятие "Изобретение" вообще отсутствует, соответственно отсутствует финансирование отбора, разработки, испытаний... изобретений направленных на решение проблем РЖД, Дорстроя и сейсмобезопасность пассажиров. Из бюджета ГДРФ (Володин) не затрачено ни одной копейки, ни на одно изобретение (в то время как, например, на туалетную бумагу для депутатов ГД РФ и Минтрса из бюджета, ГД РФ затрачены сотни тысяч рублей. Помощь для внедрения изобретения "Способ им Уздина А. М. шпренгельного усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием трехгранных балочных ферм" , аналог "Новокисловодск" Марутян Александр Суренович МПК Е01ВD 22/00 для ветеран боевых действий , инвалида второй группы по общим заболеваниям , изобретателю по СБЕР карта МИР 2202 2056 3053 9333 тел привязан 911 175 84 65 Aleksandr Kovalenko (996) 785-62-76 t89219626778@gmail.com https//t.me/resistance_test Японский мост скрипучий СПОСОБ имени Уздина А М ШПРЕНГЕЛЬНОГО УСИЛЕНИЯ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ мостового сооружения с использованием треугольных балочных ферм для сейсмоопасных районов МПК E 01 D 22 /00 RU 20241000839 RU 2023133557 Методичка учебное пособие для студентов строительных вузов пособие по усиление и реконструкция пролетного строения мостового сооружения с использованием комбинированных пространственных структур для сейсмоопасных районов Отклоняющая конструкция, приспособленная для приложения направленного вниз усилия к тросу, вставляется между тросом и нижним поясом ферменной балки или арочной балки для натяжения троса, и направленное вверх усилие прикладывается к нижнему поясу за счет силы реакции, относящейся к натяжению троса через отклоняющая конструкция. Современные технологии и проектирование строительства и эксплуатации пролетных строений мостовых шпренгельных усилений с использованием треугольных балочных ферм для гидротехнических сооружений ( с использованием изобретения "Решетчато пространственный узел покрытия (перекрытия ) из перекрестных ферм типа "Новокисловодск" № 153753, "Комбинированное пространственное структурное покрытие" № 80471, и с использованием типовой документации серия 1.460.3-14 , с пролетами 18, 24, 30 метров, типа Молодечно" , чертежи КМ ГПИ "Ленпроектстальконструкция" и изобретений проф дтн ПГУПС Уздина А М №№ 1143895, 1168755, 1174616, заместителя организации "Сейсмофонд" СПб ГАСУ ( ОГРН 1022000000824 , ИНН 2014000780 ) инж Коваленко А.И №№ 167076, 1760020, 2010136746 The Uzdin A M METHOD OF SPRENGTHENING THE SUPERSTRUCTURE of a bridge structure using triangular girder trusses for earthquake-prone areas IPC E 01 D 22 СПОСОБ ЗАЩИТЫ ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ ПРИ ВЗРЫВЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СДВИГОУСТОЙЧИВЫХ И ЛЕГКОСБРАСЫВАЕМЫХ СОЕДИНЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ СИСТЕМУ ДЕМПФИРОВАНИЯ ФРИКЦИОННОСТИ И СЕЙСМОИЗОЛЯЦИЮ ДЛЯ ПОГЛОЩЕНИЯ ВЗРЫВНОЙ И СЕЙСМИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ RU 2010 136 746 (51) МПК E04C 2/00 (2006.01) Коваленко Александр Иванович (RU) https://t.me/resistance_test т/ф (812) 694-78-10, (921) 944-67-10, (911) 175-84-65, (996) 785-62-76 t89219626778@gmail.com 6947810@mail.ru spb6947810@gmail.com СБЕР карта 2202 2006 4085 5233 Elena Kovalenko Reinforcement structure of truss bridge or arch bridge https://patents.google.com/patent/EP1396582A2/es https://patentimages.storage.googleapis.com/a3/0b/99/68bda2d0c463eb/EP1396582A2.pdf Sber2202205630539333@gmail.com t9967856276@gmail.com t9111758465@gmail.com t89219626778@gmail.com СБЕР карта МИР 2202 2006 4085 5233 Elena Kovalenko МИР карта 2202 2056 3053 9333 тел привязан (921) 175 84 65 т/ф (812) 694-78-10 6947810@mail.ru 8126947810@rambler.ru t9812764992@gmail.com Методичка учебное пособие для студентов строительных вузов пособие по усиление и реконструкция пролетного строения мостового сооружения с использованием комбинированных пространственных структур для сейсмоопасных районов согласно изобретениям Уздиан А М "Способ усиления пролетного строения мостового сооружения и использованием комбинированных пространственных трехгранных структур для сейсмоопасных районов" RU 2024100839/20(001551), "Антисейсмическое фланцевое соедеиние и фрикционно -подвижных соединений для пролетного строения моста № RU2023135557/20 (0777577) Благодаря взаимодействию между вспомогательными треугольными конструктивными рамами, каждая из которых выполнена на противоположных концах ферменной балки или арочной балки, и тросом, натянутым между вспомогательными треугольными конструктивными рамами, к ферменной балке или арочной балке прикладывается направленное вверх усилие, тем самым эффективно создавая усилие сопротивления нагрузке. Усилительная конструкция ферменного моста или арочного перемычки состоит из ферменной балки или арочного прогона, первый и второй концы которых снабжены основным треугольным конструктивным каркасом. Основной треугольный конструктивный каркас снабжен с внутренней стороны вспомогательным треугольным конструктивным каркасом Трос проходит в продольном направлении ферменного моста, будучи натянутым между близлежащей частью соединяемой детали на одной из вершин вспомогательной треугольной конструктивной рамы со стороны первого конца ферменной балки или арочной балки и близлежащую часть соединяемой детали на соответствующей одной из вершин вспомогательной треугольной конструктивной рамы со стороны второго конца стропильной балки или арочной балки. Отклоняющая конструкция, приспособленная для приложения направленного вниз усилия к тросу, вставляется между тросом и нижним поясом ферменной балки или арочной балки для натяжения троса, и направленное вверх усилие прикладывается к нижнему поясу за счет силы реакции, относящейся к натяжению троса через отклоняющая конструкция. Учебно-методическим объединением по образованию в области железнодорожного транспорта и транспортного строительства в качестве учебного пособия для студентов строительных вузов для разработки курсовых работ и гуманитарной и интеллектуальной помощи инженерным и железнодорожным войскам истекающей кровью из –за отсутствия научной методики по скоростному повышению грузоподъемности пролетных строений мостовых сооружений, хотя бы повысить грузоподъемность до 60- 90 тонн, за 24 часа как в КНР и СЩА, для грузовых автомашин и военной техники Все для Фронта Все для Победы Уздин А М, Егорова О А , Коваленко А.И Усиление и реконструкция мостов на автомобильных дорогах с использованием шпренгельного усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием трехгранных структур и балочных ферм для сейсмоопасных районо [Текст]: учеб. пособие / А.М. Уздин; О.А.Егорова под общ. ред. аспирант СПбЗНИИЭП . А.И. Коваленко; СПб ГАСУ . гос. арх.- строит. ун-т. - СПб, 2024. - 8 с. Рассмотрены вопросы содержания мостов на автомобильных дорогах, их обследования, испытаний и методы определения грузоподъемности. Подробно, на многих примерах, разобраны способы усиления и реконструкции железобетонных и металлических мостов. Приведены методы определения расчета экономической целесообразности реконструкции мостов с учетом их технического состояния и определения стоимости работ. Разгрузка конструкций и усиление и реконструкция пролетного строения мостового сооружения с использованием комбинированных пространственных структур для сейсмоопасных районов , зависит от собственного веса может быть осуществлена различными способами в зависимости от местных условий, особенностей конструкции и способа усиления. Решение выбирают на основании технико- экономического обоснования вариантов усиления. Когда высота моста небольшая и воды в реке немного, при усилении балочных разрезных пролетных строений их разгрузка может быть произведена путем поддомкрачивания. Для этого под пролетным строением устанавливают временные опоры или шпальные клетки и пролетные строения поддомкрачиваются. После усиления и снятия разгружающих устройств элементы усиления (добавочная арматура, шпренгели) будут работать не только на усилия от временной нагрузки, но и от собственного веса пролетных строений. https://dzen.ru/a/Zl7XMn8-czuSapJ3
Машинисты железнодорожных поездов пассажиры водители грузовых перегруженных автомобилей, которые ежедневно проезжают по изношенным и аварийным, низкой грузоподъемности, ветхим железнодорожными или автомобильным моста, должны уяснить следующую горькую и печальную истину, их жизнь находится в опасности, до тех пор пока они сами в какой то форме не вмещаются в дело, по усиление пролетного строения мостового сооружения, с использованием комбинированных пространственных структур. Регистрационный ФИПС RU 2024100839. Входящий № 001551. Дата поступления в Роспатент 10.01.2024
Заявление газеты Армия Защитников Отечества о рассмотрении на НТС НИОКР Минтранса Дорстроя РЖД ГД РФ (Володин) Миннаука положительное заключение ФГБУ НИЦ ЖДБ Минобороный 10 июля 2022 П -116755 Подписал Нач 2 отдела полковник П М Орехов начальник 32 лаб майор И.С.Калинин об использовании изобретения "Способ усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием комбинированных пространственных трехгранных структур для сейсмоопасных районов! RU 2024100839/20 (001551) "Антисейсмическое фланцевое соединение фрикционно- подвижных соединений для пролетного строения моста" RU 2023135557/20(077757) Простим обязать Митранс РЖД Дорстрой принять проектную документацию, расчет, чертежи для внедрения инженерными, железнодорожными войсками. Для Фронта Для Победы
Пожалуйста проверьте правильность заполнения анкеты
Если всё верно, нажмите «Отправить письмо» ещё раз, в противном случае нажмите «Вернуться» для редактирования формы.
Адресат
Президенту Российской Федерации
Фамилия, имя, отчество
Улубаев Солт-Ахмад Хаджиевич
Адрес электронной почты
t89219626778@gmail.com
Телефон
8126947810
Прикреплённый файл
Zayavlenie Putiny NIOKR NTS Mintrans RZHD DORSTROY Minauka Gos DUMA Volodin budzhet 12 str.doc
Текст
Заявление газеты Армия Защитников Отечества о рассмотрении на НТС НИОКР Минтранса Дорстроя РЖД ГД РФ (Володин) Миннаука положительное заключение ФГБУ НИЦ ЖДБ Минобороный 10 июля 2022 П -116755 Подписал Нач 2 отдела полковник П М Орехов начальник 32 лаб майор И.С.Калинин об использовании изобретения "Способ усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием комбинированных пространственных трехгранных структур для сейсмоопасных районов! RU 2024100839/20 (001551) "Антисейсмическое фланцевое соединение фрикционно- подвижных соединений для пролетного строения моста" RU 2023135557/20(077757) Простим обязать Митранс РЖД Дорстрой принять проектную документацию, расчет, чертежи для внедрения инженерными, железнодорожными войсками. Для Фронта Для Победы
Вернуться
Большое спасибо!
Отправленное 24.02.2024 Вами письмо в электронной форме за номером ID=10865886 будет доставлено и с момента поступления в Администрацию Президента Российской Федерации зарегистрировано в течение трех дней.
Президенту Российской Федерации
:
Фамилия, имя, отчество: Улубаев Солт-Ахмад Хаджиевич
Организация: Творческий Союз Изобретателей СПб ОО ТСИ ОГРН 1037858027547 ИНН 7809023460
Адрес электронной почты: t89219626778@gmail.com
Телефон: 8126947810
Тип: обращение
Текст
Заявление газеты Армия Защитников Отечества о рассмотрении на НТС НИОКР Минтранса Дорстроя РЖД ГД РФ (Володин) Миннаука положительное заключение ФГБУ НИЦ ЖДБ Минобороный 10 июля 2022 П -116755 Подписал Нач 2 отдела полковник П М Орехов начальник 32 лаб майор И.С.Калинин об использовании изобретения "Способ усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием комбинированных пространственных трехгранных структур для сейсмоопасных районов! RU 2024100839/20 (001551) "Антисейсмическое фланцевое соединение фрикционно- подвижных соединений для пролетного строения моста" RU 2023135557/20(077757) Простим обязать Митранс РЖД Дорстрой принять проектную документацию, расчет, чертежи для внедрения инженерными, железнодорожными войсками. Для Фронта Для Победы
Отправлено: 24 февраля 2024 года, 23:13
Ваше обращение в адрес Правительства Российской Федерации поступило на почтовый сервер и будет рассмотрено отделом по работе с обращениями граждан. Номер Вашего обращения 2265886.
Закрыть
Серия 1.460.3-14 Стальные конструкции покрытий производственных зданий пролетами 18, 24 и 30 м с применением замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа "Молодечно". Чертежи КМ
https://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293830/4293830106.pdf
https://meganorm.ru/Index2/1/4293830/4293830106.htm
Most UZDINA prisedayushiy Metodicheskoe uchebnoe posobie povisheniya gruzopodemnosti mostovogo izobretenie 2024100839 & 2023135557 246 str https://disk.yandex.ru/d/EAs1xAIRwyAuEA
Moost UZDINA prisedayushiy Metodicheskoe uchebnoe posobie povisheniya gruzopodemnosti mostovogo izobretenie 2024100839 & 2023135557 246 str
https://ppt-online.org/1490410
https://mega.nz/file/QnVxzIzb#lVkkOMxC_OG3jwLzXy1jAznVUv5kJTxhGwAu8AfVrsk
Most UZDINA prisedayushiy Metodicheskoe uchebnoe posobie povisheniya gruzopodemnosti mostovogo izobretenie 2024100839 & 2023135557 246 str.docx
Moost UZDINA prisedayushiy Metodicheskoe uchebnoe posobie povisheniya gruzopodemnosti mostovogo izobretenie 2024100839 & 2023135557 246 str.pdf
FIPS oplata patentnoy poshlini Uzdein Egorova Khodotaystvo zayavlenie Sposob useleniya 2024100836 Antiseysmicheskoe soedinenie 2023135557 575 str.doc
FIPS oplata patentnoy poshlini Uzdein Egorova Khodotaystvo zayavlenie Sposob useleniya 2024100836 Antiseysmicheskoe soedinenie 2023135557 575 str.pdf
FIPS RU 2024100839 Sposob usileniya proletnogo stroeniya mostovogo sooruzheniya ispolzovaniem trekhgrannikh struktur 2 str.docx
FIPS RU 2024100839 Sposob usileniya proletnogo stroeniya mostovogo sooruzheniya ispolzovaniem trekhgrannikh struktur 2 str.pdf
SPB GASU Metodicheskoe uchebnoe posobie povisheniya gruzopodemnosti mostovogo izobretenie 2024100839 & 2023135557 256 str.pdf
Metodicheskoe uchebnoe posobie povisheniya gruzopodemnosti mostovogo izobretenie 2024100839 & 2023135557 38 str.doc
Sposob shprengelnogo usileniya proletnogo stroeniya mostovogo sooruzheniya ispolzovaniem trekhgrannikh balochnikh ferm 615 str.docx
Sposob shprengelnogo usileniya proletnogo stroeniya mostovogo sooruzheniya ispolzovaniem trekhgrannikh balochnikh ferm 615 str.pdf
https://wdfiles.ru/ipsearch.html
Izobretenie Referat Opisanie Formula Zayvlenie FIPS SKAN Sposob Uzdina shprengelnogo usileniya 337 str.docx
Izobretenie Referat Opisanie Formula Zayvlenie FIPS SKAN Sposob Uzdina shprengelnogo usileniya 337 str.pdf
Referat Opisanie Formula Zayvlenie FIPS SKAN Sposob Uzdina shprengelnogo usileniya 337 str.docx
Referat Opisanie Formula Zayvlenie FIPS SKAN Sposob Uzdina shprengelnogo usileniya 337 str.pdf
Sposob Uzdina shprengelnogo usileniya proletnogo stroeniya mostovogo sooruzheniya ispolzovaniem trekhgrannikh ferm 2 ыек.docx
Sposob Uzdina shprengelnogo usileniya proletnogo stroeniya mostovogo sooruzheniya ispolzovaniem trekhgrannikh ferm 2 ыек.pdf
Sposob imeni Uzdina shprengelnogo usileniya proletnogo mostovogo sooruzheniya ispolzovaniem trekhgrannix balochnikh ferm 272 str.docx
Sposob imeni Uzdina shprengelnogo usileniya proletnogo mostovogo sooruzheniya ispolzovaniem trekhgrannix balochnikh ferm 272 str.pdf
Figuri Sposob UZDINA shprengelnogo usileniya proletnogo stroeniya mostovogo sooruzheniya ispolzovaniya trexgrannix 217 str.pdf
Figuri Sposob UZDINA shprengelnogo usileniya proletnogo stroeniya mostovogo sooruzheniya ispolzovaniya trexgrannix 217 str.docx
https://wdfiles.ru/ipsearch.html?page=2 https://ibb.co/NVXgMqz
https://i.ibb.co/r7gKVhJ/Moost-UZDINA-prisedayushiy-Metodicheskoe-uchebnoe-posobie-povisheniya-gruzopodemnosti-mostovogo-izob.jpg
Наш паровоз летит под откос в коммуне не будет остановки Положительное заключение написали Начальники ФГБУ НИЦ ЖВИ Минобороны от 10 июля 2022 П -116755 За подписью Начальника 2 отдела полковника М П Орехова Нач 32 лаборатории майора И С Калина и Внедрено изобретение , изобретенное в СССР профессора дтн ПГУПС А.М.Уздина №№ 1143895, 1168755, 1174616 , зам Президента организации "Сейсмофонд" СПб ГАСУ аспиранта Коваленко А И № 2010136746, 165076 в Японии в 2005 Asahi Engineering Co., Ltd., Исикава-кен (JP) https://asahieng.co.jp/en/
Изобретение REINFORCEMENT STRUCTURE OF TRUSS BRIDGE OR ARCH BRIDGE УСИЛИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ФЕРМЕННОГО МОСТА ИЛИ АРОЧНОГО МОСТА Изобретатели Японцы Мицухиро Такано Исикава-Кен Изобретатели: Мицухиро Такано, Исикава-Кен (JP); (JP); Фумихиро Сайто, Исикава-кен (JP); Сейо Такешима, Айти-кен (JP); Есиаки Накаи, Исикава-кен (JP) Правопреемник: Asahi Engineering Co., Ltd., Исикава-кен (JP) Patent No.: US 6,892,410 B2 Tokuno et al. (45) Date of Patent: May 17,2005 FOREIGN PATENT DOCUMENTS 1 396 582 2003-221809
Министры капиталисты в Минтрансе Дорстрое РЖД работают чиновники без совести и чести 30 лет пишут отписки Ростовщики Минтрса Дорострой РЖД против развития изобретений без совести и чести хотят сорвать выборы нашего народного Президента Путину В В .
Ответ бодрящий присылают , а удар в спину во время СВО, нашему Президенту Владимиру Путину, перед выборами , предательский и подлый Спец выпуск редакции газеты "Русская Община " номер 1 от 24 февраля 2024 ( редактор Андреева Елена Ивановна spb6947810@gmail.com, (921) 944-67-10 ) Информация для прокуратуры Следственных органов силовых ведомств о диверсии, саботаже внедрения изобретения; " Способ им Уздина А. М. шпренгельного усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием трехгранных балочных ферм "
Потому, что потому в бюджете Минтранса РЖД Дорстроя не слово изобретения В Минтрансе РЖД Дорстрое не никакой технической политики никакой системы создания и реализации изобретений не существует.
В бюджете ГД РФ и у Минтсранса РФ понятие "Изобретение" вообще отсутствует, соответственно отсутствует финансирование отбора, разработки, испытаний... изобретений направленных на решение проблем РЖД, Дорстроя и сейсмобезопасность пассажиров.
Из бюджета ГДРФ (Володин) не затрачено ни одной копейки, ни на одно изобретение (в то время как, например, на туалетную бумагу для депутатов ГД РФ и Минтрса из бюджета, ГД РФ затрачены сотни тысяч рублей.
Помощь для внедрения изобретения "Способ им Уздина А. М. шпренгельного усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием трехгранных балочных ферм" , аналог "Новокисловодск" Марутян Александр Суренович МПК Е01ВD 22/00 для ветеран боевых действий , инвалида второй группы по общим заболеваниям , изобретателю по СБЕР карта МИР 2202 2056 3053 9333 тел привязан 911 175 84 65 Aleksandr Kovalenko (996) 785-62-76 t89219626778@gmail.com https//t.me/resistance_test
Японский мост скрипучий СПОСОБ имени Уздина А М ШПРЕНГЕЛЬНОГО УСИЛЕНИЯ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ мостового сооружения с использованием треугольных балочных ферм для сейсмоопасных районов МПК E 01 D 22 /00 RU 20241000839 RU 2023133557
Методичка учебное пособие для студентов строительных вузов пособие по усиление и реконструкция пролетного строения мостового сооружения с использованием комбинированных пространственных структур для сейсмоопасных районов
Отклоняющая конструкция, приспособленная для приложения направленного вниз усилия к тросу, вставляется между тросом и нижним поясом ферменной балки или арочной балки для натяжения троса, и направленное вверх усилие прикладывается к нижнему поясу за счет силы реакции, относящейся к натяжению троса через отклоняющая конструкция.
Современные технологии и проектирование строительства и эксплуатации пролетных строений мостовых шпренгельных усилений с использованием треугольных балочных ферм для гидротехнических сооружений ( с использованием изобретения "Решетчато пространственный узел покрытия (перекрытия ) из перекрестных ферм типа "Новокисловодск" № 153753, "Комбинированное пространственное структурное покрытие" № 80471, и с использованием типовой документации серия 1.460.3-14 , с пролетами 18, 24, 30 метров, типа Молодечно" , чертежи КМ ГПИ "Ленпроектстальконструкция" и изобретений проф дтн ПГУПС Уздина А М №№ 1143895, 1168755, 1174616, заместителя организации "Сейсмофонд" СПб ГАСУ ( ОГРН 1022000000824 , ИНН 2014000780 ) инж Коваленко А.И №№ 167076, 1760020, 2010136746
The Uzdin A M METHOD OF SPRENGTHENING THE SUPERSTRUCTURE of a bridge structure using triangular girder trusses for earthquake-prone areas IPC E 01 D 22
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ ПРИ ВЗРЫВЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СДВИГОУСТОЙЧИВЫХ И ЛЕГКОСБРАСЫВАЕМЫХ СОЕДИНЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ СИСТЕМУ ДЕМПФИРОВАНИЯ ФРИКЦИОННОСТИ И СЕЙСМОИЗОЛЯЦИЮ ДЛЯ ПОГЛОЩЕНИЯ ВЗРЫВНОЙ И СЕЙСМИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ RU 2010 136 746 (51) МПК E04C 2/00 (2006.01) Коваленко Александр Иванович (RU) https://t.me/resistance_test т/ф (812) 694-78-10, (921) 944-67-10, (911) 175-84-65, (996) 785-62-76 t89219626778@gmail.com 6947810@mail.ru spb6947810@gmail.com СБЕР карта 2202 2006 4085 5233 Elena Kovalenko
Reinforcement structure of truss bridge or arch bridge
https://patents.google.com/patent/EP1396582A2/es https://patentimages.storage.googleapis.com/a3/0b/99/68bda2d0c463eb/EP1396582A2.pdf
Sber2202205630539333@gmail.com t9967856276@gmail.com t9111758465@gmail.com t89219626778@gmail.com СБЕР карта МИР 2202 2006 4085 5233 Elena Kovalenko МИР карта 2202 2056 3053 9333 тел привязан (921) 175 84 65 т/ф (812) 694-78-10 6947810@mail.ru 8126947810@rambler.ru t9812764992@gmail.com
Методичка учебное пособие для студентов строительных вузов пособие по усиление и реконструкция пролетного строения мостового сооружения с использованием комбинированных пространственных структур для сейсмоопасных
районов согласно изобретениям Уздиан А М "Способ усиления пролетного строения мостового сооружения и использованием комбинированных пространственных трехгранных структур для сейсмоопасных районов" RU 2024100839/20(001551), "Антисейсмическое фланцевое соедеиние и фрикционно -подвижных соединений для пролетного строения моста № RU2023135557/20 (0777577)
Благодаря взаимодействию между вспомогательными треугольными конструктивными рамами, каждая из которых выполнена на противоположных концах ферменной балки или арочной балки, и тросом, натянутым между вспомогательными треугольными конструктивными рамами, к ферменной балке или арочной балке прикладывается направленное вверх усилие, тем самым эффективно создавая усилие сопротивления нагрузке.
Усилительная конструкция ферменного моста или арочного перемычки состоит из ферменной балки или арочного прогона, первый и второй концы которых снабжены основным треугольным конструктивным каркасом. Основной треугольный конструктивный каркас снабжен с внутренней стороны вспомогательным треугольным конструктивным каркасом
Трос проходит в продольном направлении ферменного моста, будучи натянутым между близлежащей частью соединяемой детали на одной из вершин вспомогательной треугольной конструктивной рамы со стороны первого конца ферменной балки
или арочной балки и близлежащую часть соединяемой детали на соответствующей одной из вершин вспомогательной треугольной конструктивной рамы со стороны второго конца стропильной балки или арочной балки.
Отклоняющая конструкция, приспособленная для приложения направленного вниз усилия к тросу, вставляется между тросом и нижним поясом ферменной балки или арочной балки для натяжения троса, и направленное вверх усилие прикладывается к нижнему поясу за счет силы реакции, относящейся к натяжению троса через отклоняющая конструкция.
Учебно-методическим объединением по образованию в области железнодорожного транспорта и транспортного строительства в качестве учебного пособия для студентов строительных вузов для разработки курсовых работ и гуманитарной и интеллектуальной помощи инженерным и железнодорожным войскам истекающей кровью из –за отсутствия научной методики по скоростному повышению грузоподъемности пролетных строений мостовых сооружений, хотя бы повысить грузоподъемность до 60- 90 тонн, за 24 часа как в КНР и СЩА, для грузовых автомашин и военной техники Все для Фронта Все для Победы
Уздин А М, Егорова О А , Коваленко А.И Усиление и реконструкция мостов на автомобильных дорогах с использованием шпренгельного усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием трехгранных структур и балочных ферм для сейсмоопасных районо [Текст]: учеб. пособие / А.М. Уздин; О.А.Егорова под общ. ред. аспирант СПбЗНИИЭП . А.И. Коваленко; СПб ГАСУ . гос. арх.- строит. ун-т. - СПб, 2024. - 8 с.
Рассмотрены вопросы содержания мостов на автомобильных дорогах, их обследования, испытаний и методы определения грузоподъемности. Подробно, на многих примерах, разобраны способы усиления и реконструкции железобетонных и металлических мостов. Приведены методы определения расчета экономической целесообразности реконструкции мостов с учетом их технического состояния и определения стоимости работ.
Разгрузка конструкций и усиление и реконструкция пролетного строения мостового сооружения с использованием комбинированных пространственных структур для сейсмоопасных районов , зависит
от собственного веса может быть осуществлена различными способами в зависимости от местных условий, особенностей конструкции и способа усиления. Решение выбирают на основании технико- экономического обоснования вариантов усиления.
Когда высота моста небольшая и воды в реке немного, при усилении балочных разрезных пролетных строений их разгрузка может быть произведена путем поддомкрачивания. Для этого под пролетным строением устанавливают временные опоры или шпальные клетки и пролетные строения поддомкрачиваются. После усиления и снятия разгружающих устройств элементы усиления (добавочная арматура, шпренгели) будут работать не только на усилия от временной нагрузки, но и от собственного веса пролетных строений.
https://dzen.ru/a/Zl7XMn8-czuSapJ3
Комментарии
Отправить комментарий